Релиз китайского экшена Black Myth: Wukong обернулся крупным рекордом Steam для одиночных игр, а теперь аналитики судорожно считают число проданных копий. И оно нешуточное.
Эксперты VG Insights посчитали первые успехи Black Myth: Wukong. В магазине Valve всего за 48 часов её купили свыше 8 миллионов раз, а через трое суток продажи достигли 10 млн копий. При этом среднее игровое время тоже немалое: игроки проводят в экшене 8-10 часов. Разумеется, огромную долю аудитории составляют китайские геймеры: в течение первых суток после запуска игра собрала 1,7 млрд просмотров в китайской социальной сети Weibo.
Генеральный директор аналитической фирмы Niko Partners Лиза Хэнсон даже сделала нескромный вывод. По её мнению, Black Myth: Wukong повторила достижение Genshin Impact — это национальный хит, который стал общемировым.