Крупнейшее российское издательство настольных игр Cosmodrome Games стало единоличным владельцем компании «Простые правила», пишет «Ъ».
dodotone/Shutterstock/Fotodom
Предполагается, что сделка по приобретению Cosmodrome Games компании «Простые правила» (занимается выпуском детских настольных игр, работает как еа российском, так и на зарубежных рынках), облегчит первому выход на международный рынок.
Ранее игры компании «Простые правила» входили в состав детского набора Happy Meal от McDonald`s в Японии. Кроме того, в рамках проекта Wood Bit компания занимается производством деревянных изделий — компонентов для настольных игр и сувенирной продукции.
Главный аналитик компании «Регблок» Анна Авакимян предположила, что «объем сделки мог составить 150?250 млн рублей». По ее словам, сделка является элементом консолидации крупных офлайн-производителей игр.
Производитель настольных игр Hobby World заработает в Юго-Восточной Азии
Издательство настольных игр Hobby World инвестирует 500 млн рублей в строительство завода под Тверью