Приветствую заглянувших! Выделил немного времени уделить внимание своей Риге 5. В течение года были куплены глушитель с патрубком и, большая редкость - фара в состоянии новой. Напомню, что у двигателя Д5 ещё не было обмотки освещения и единственный источник света - переднюю фару, предполагалось запитывать, как на велосипеде, динамкой. Фара, хотя внешне и похожа на распространенные на рижских мопедах ФГ-306 (7, 11, 13), но отличается способом крепления - на специальном кронштейне за единственное ушко. Прикинул фару и понял, что нужно поскорее заняться изготовлением кронштейнов крепления. Найти оригинальные малореально. Держа фару в руках, сначала удивился наличию отверстия в верхней части корпуса. Но потом по фото из интернета понял, что туда должен ставиться тумблер её включения. Далее прикрутил глушитель. Он точно был нужен, т.к. следующий этап - уже попытка запустить двигатель. Смутило, что он не встал на место - как будто не хватает длины патрубка. Но позже сообразил, что возможно