Найти в Дзене
BastardCrew

Honda CBR600RR vs Kawasaki ZX-6R vs Suzuki GSX-R600 vs Triumph Daytona 675 vs Yamaha YZF-R6

Оглавление

Благодаря гонкам класса Supersport объёмом 600 куб. см существуют современные среднекубатурные спортбайки, но иногда правила гонок не позволяют создать идеальный спортбайк для городских условий.

Цель сравнения определить мотоцикл, который подойдет лучше всего для города, на каждый день среди уже возрастных и доступных многим.

Все это мотоциклы очень похожи между собой но при этом и сильно различаются.
Все это мотоциклы очень похожи между собой но при этом и сильно различаются.

Весь путь в рамках испытания, который преодолевали по улицам, был пройден на спортивных шинах Pirelli Diablo Corsa. Шины Diablo Corsa, предназначенные для использования на треке, доступны в двух размерах спереди: 120/70 и 120/65. Последний размер позволяет Kawasaki ZX-6R сохранить стандартный размер шины.

Однако сравнение началось с закрытой трассы. Точное время прохождения круга было записано с помощью таймеров MyChron Light TG, прикрепленных к каждому мотоциклу. Начали с того, что на каждом мотоцикле проехали по пять кругов на треке. И только после этого мотоциклы поехали на шоссе и в город.

Honda CBR600RR

Honda CBR600RR
Honda CBR600RR

Honda оказалась первой в сравнении. Она ориентирована на водителя по и достаточно проста в управлении и предсказуема. Это сразу вселяет уверенность.

Из пяти мотоциклов Honda лучше всех справляется с неровностями. Хотя у нее и не такая высокая скорость в большинстве условий, как у других, крутящий момент при 7000 оборотах в минуту - это очень удобно в любых условиях, в том числе в поворотах. Отклик на ручку газа очень плавный, даже наверное излишне, обратная связь от работы подвески предсказуема и естественна

CBR обладает меньшей мощностью, чем любой другой мотоцикл, участвовавший в тестировании, но его двигатель отличается тем, что отдает момент на колесо так, будто байк задумывался изначально как городской, а не спортивный.

Прекрасный баланс маневренности и устойчивости создает ощущение спокойствия за рулем, которое очень хорошо для города, где вы не всегда знаете, что ждет вас за следующим поворотом. Относительный комфорт также является одной из сильных сторон CBR, благодаря естественному положению при езде и меньшему, чем у других, расстоянию до клипонов. Это отличный мотоцикл, на котором можно кататься везде.

Suzuki GSX-R600

Honda CBR600RR
Honda CBR600RR

С момента появления в 1993 году GSX-R 600 постоянно совершенствовался, и за эти годы у него накопилось немало титулов и наград, и модель 2006 года продолжает эту традицию.

Отметим его мощный двигатель, отличную устойчивость и в целом не самые плохие тормоза. У него не было топовых характеристик как у Yamaha или комфорта Honda, но он сочетает в себе хорошие качества обоих.

Сочетание стабильности и плавной подачи мощности в GSX-R - это то, что выделают многие мотоциклисты при езде на Suzuki.

Несмотря на то, что GSX-R самый тяжелый мотоцикл из всех, когда начинаются повороты в городе, он кажется самым управляемым, входить в повороты и выходить из них было совсем не сложно. Хотя это и требует большего усилия на руле.

Тормоза Suzuki были вселяют уверенность и обеспечивают максимальное тормозное усилие среди всех мотоциклов, но обратной связи им не хватает катастрофически.

На Suzuki в городе достаточно комфортно, у него хорошее расположение сидения и довольно удобное седло.

Kawasaki ZX-6R

Kawasaki ZX-6R
Kawasaki ZX-6R

636-кубовый ZX-6R от Kawasaki стал образцом для подражания в классе среднекубатурны спортбайков, игнорируя границы регламента гонок, и оставляя 599-кубовый ZX-6RR только для трека. К черту правила.

Этот 636-кубовый двигатель великолепен на дороге, он обеспечивает необходимый крутящий момент и обладает высокой мощностью. Сиденье удобное, как и общая эргономика.

Он больше подходит для крупных мотоциклистов, чем другие байки, благодаря более большому и широкому сидению, что делает его хорошим выбором для длительных поездок. Однако следует учитывать один нюанс, поскольку мотор вибрирует сильнее, чем все остальные - это ощущается как жужжание, которое передается на руль и подножки.

Triumph Daytona 675

Triumph Daytona 675
Triumph Daytona 675

Как только вы начнете движение, Daytona ни с чем не спутаешь. Рядная тройка издает приятный рычащий звук, который создает впечатление, что обороты ниже, чем на самом деле.

Плавное переключение передач и очень низкий уровень вибрации двигателя - производят впечатление. Поначалу реакция 675-го на открытие газа кажетмся слишком резкой. Еще одним аспектом является более высокое сидение Daytona, которое почти на 3 см выше, чем у всех остальных моделей.

Геометрия рулевого управления позволяет достаточно быстро управлять мотоциклом, подвеска и небольшой вес, с которыми могла сравниться только Yamaha YZF-R6, превратили шасси Daytona в почти гоночные.

В отличие от R6, этот мотоцикл оснащен двигателем, который легко смогут использовать мотоциклисты как для езды в городе, спокойно и размеренно, так и на трек-днях.

Yamaha YZF-R6

Yamaha YZF-R6
Yamaha YZF-R6

Двигатель, YZF-R6, ориентирован на гонки, что в целом превосходит возможности любого другого мотоцикла. Но не стоит забывать, что у этого мотора низов почти нет, в сравнении с конкурентами. Для города это может вызывать трудности и дискомфорт.

Обладая самым гоночным шасси в группе, YZF позволяет легко поворачивать и держать повороты без паразитных колебаний, корректировать траекторию. R6 входит в повороты с легкостью. Как только мотоциклист научится доверять ощущениям и обратной связи, этот мотоцикл принесет большие больше всего удовольствия при агрессивном стиле вождения.

-7

Honda
191 тыс интересуются