Найти тему

Добьётся упорный, или не стесняйтесь отстаивать своё

Про что это я, а я про недавнюю акцию с печеньем Любятово в Т-банке, о которой уже писала. Ссылку не даю, акция уже закончилась, но проблемы затянулись немного подольше.

Суть в том, что в течение небольшого периода Т-банк возвращал 25% от стоимости некоторых печений Любятово. Сумма общего бонуса ограничивалась размером 500 рублей. А это значит, что приобрести печенье можно было не один раз.

После первой покупки я Пятёрочке и загрузке чека в приложении Т-банка, я получила кэшбэк в тот же день (хотя сам банк давал на это 3 дня).

Подпрыгнула от радости, печенье нам понравилось, и я отправилась за ним снова, на этот раз в Магнит. Взяла там все три разные пачки, общий кэшбэк по моем примерным прикидкам должен был быть около 75 рублей.

Но в этот раз получилось всё не так радужно. Чек сразу не загружался, программа мне выдавал одно и то же сообщение, а следовательно и приятный бонус мне тоже не возвращался.

-2

Но поскольку обещание было зачислить бонус в течение 3-ёх дней, я терпеливо прождала обещанного все 3 дня (хорошо не года), и решила обратиться в поддержку.

Может, кто-то скажет - Ну, какая мелочь, даже ста рублей нет, ещё переживать за них, но тут есть пара моментов (как оказалось даже тройка))

  • Во-первых, любая сумма - это деньги, и когда знаешь им цену, то есть знаешь сколько тебе сейчас конкретно надо - пусть не сил вложить, но времени потратить, чтобы их заработать - мелочью это уже не считаешь.
  • Во-вторых - дело принципа, если кэшбэк обещан в сумме до 500 рублей, то почему же он не выплачивается? Если у банка технические неполадки - это одно дело, и с ними можно справиться. Если же банк решил таким образом схитрить, то и я буду знать, чего ожидать в следующий раз, и стоит ли вестись на подобные акции.
  • Есть и в третьих - опыт, который я получу в результате общения с ТП, и смогу рассказать, думаю, это точно кому-нибудь пригодится.

Итак, как только истекли 3-и сутки, обратилась в ТП. Долгое объяснение, проверка, вердикт - подождите сутки, всё наладится.

Сутки прошли, изменений нет, обратилась снова. День сурка - объяснение с чат-ботом, потом снова рассказ оператору, из нового - попросили загрузить фото чека в чат, и снова знакомый вердикт - подождите сутки, если ничего не произойдёт обратитесь к нам ещё раз.

Так и пришлось сделать ещё через сутки. Разнообразила свою беседу с оператором, тем, что обидчиво напомнила -это уже моя третья беседа с ТП - ДОКОЛЕ?!

Удивительно, но в этот раз всё сработало и сразу. Оператор решила меня больше не мучить, извинилась и в ручном режиме тут же перечислила мне на карту сумму даже превышающую тот бонус, что я ждала.

-3

Мораль - свои права отстаивать надо и стесняться тут не следует. Бывают и технические сбои, но и их можно решить, проявляя настойчивость.

А пока Т-банк подтвердил, что работает без обмана, если самой относится ко всем предложениям внимательно и разумно.

Так что, имейте ввиду, ТП существует, работает, и может оказать реальную помощь и решить ваш вопрос. Надо только обращаться, без стеснения и смущения.

#т-банк #кэшбэк #техподдержка #бонус #помощь