Найти тему

Так выглядят сэкономленные тысячи трудочасов и сотни тысяч рублей денег

Заканчиваю формирование в наших проектах нейробазы, которая ляжет в основу всего контента, который будет создаваться в дальнейшем. Посты, рассылки, лендинги, рилсы всё будет делаться на основе этих материалов.

Хороший экспертный пост или продающий лендинг сможет сделать, например, техспец. Ну или ассистент. Ну или помощник ассистента. Ну или курьер из Самоката, если его очень сильно попросить.

Например, текст для этого лендинга https://vk.cc/czLTsE сделан без участия копирайтеров, маркетологов и других мудрых ребят. Они были заняты другими задачами, поэтому я на основе собранной и правильно структурированной информации сделал этот текст примерно за 7 минут.

Да, по объёму там не так много, но каждый тезис бьёт точно в цель. Возможно даже точнее, чем это вышло бы у человека. В подтверждение тому вчерашний вебинар, на котором было создано заказов почти на 3 млн. и оплат во время эфира на 1 млн.

Или взять, например, полноценное маркетинговое исследование на 55 страниц, в котором есть всё от описания целевой аудитории и её проблем, до подробной истории основателя и наполнения каждого тарифа флагмана.

Сколько это может стоить? Сколько времени уйдёт на его создание? А самое главное насколько точнее и эффективнее станет работать команда, имея такое исследование под рукой?

Вопросы, естественно, риторические)

Причём, если ещё год назад я юзал нейронки больше по фану, потыкать кнопочки, потестить функционал, понять его возможности, то сейчас я смотрю на это сугубо прагматично и с точки зрения системного внедрения.

Я понимаю, что мне точно не нужно нанимать больше людей, потому что текущая команда может работать в 5-10 раз эффективнее. Нужно только очень органично внедрить этот инструмент.

Я понимаю, что 50-100$ на оплату нескольких нейронок дают такой потенциал возможностей, которые не даст даже пара десятков дорогих профессионалов сидящих у меня в офисе.

Я понимаю, что сейчас происходит тот самый "дизрапшн", о котором нам рассказывали на обучении в стартап-акселераторах ещё 7 лет назад, когда происходят глобальные изменения правил игры. То что сейчас инновация, через пару лет будет одним из пунктов джентельменского набора выживших компаний.

Это всё к чему.

Начинайте изучать это дело как можно раньше. Не важно, эксперт вы или продюсер, техспец или маркетолог, в нашей сфере нейронки – это просто мастхэв и нам просто необходимо научиться их использовать для решения конкретных бизнес-задач.

Если нужна будет помощь – пишите.
Помогу советом, консультацией, внедрением.