Приглашаю вас на наш экспертный вебинар про Customer Success в B2B вместе с Анной Амброзевич и мной, Мариной Востриковой.
Когда: 28 августа (среда), в 19:00 Мск
Формат: онлайн
Тема: “Как правильно проводить работу с клиентами, чтобы снизить отток?”
Про что поговорим?
- жизненный цикл клиента, на каких этапах происходит отток
- типы и сигналы клиентского оттока
- как работать с сигналами и их вовремя проработать
- когда отток это хорошо
Кому будет полезен этот вебинар?
✔️ Руководителям, которые отвечают за рост и прибыль:
Если ваша цель — повысить лояльность клиентов и увеличить доход от существующей клиентской базы, вы получите необходимые инструменты и стратегии.
✔️ Специалистам по Customer Support и Customer Success:
Для тех, кто стремится повысить свою квалификацию и освоить современные методы работы с клиентами, вы углубите свои знания и навыки.
✔️ Руководителей отдела поддержки или контакт-центра:
Если вы ищете способы трансформировать свой отдел в проактивную команду, способную не только поддерживать клиентов, но и увеличивать прибыль компании, вы получите практические подходы и техники.
____
Отдельно видим запрос, что эта тема интересна как обогащающая стек компетенций уже состоявшихся специалистов из других сфер. Например, сотрудникам отделов продаж или продуктам. Как правило, им приносят проблему оттока в момент, когда уже поздно, показатели уже высокие, и исправлять такое крайне тяжело. Компания уже теряет больше, чем могла бы зарабатывать при более хорошей стратегии.
Используя навыки и компетенции Customer Success, вы можете не допустить такой ситуации сильно заранее.
Об этом и о многом другом будем разбираться на вебинаре, приходите!