Вопрос «А вы где?» отдельные люди с завидным (упрямством) постоянством задают почти каждый день.
Дорогие друзья. Прошу вас всё-таки иметь некоторую долю трезвости.
Вы вообще как себе это представляете? Собрались Прилепин (я, имейте в виду, не депутат, и моя деятельность в партии приостановлена, так как я военнослужащий) и Бурляев, и пошли такие, и заставили снимать патриотическое кино и крутить по радио патриотические песни?
Уверяю вас, мои товарищи в ГД всю необходимую работу в этом смысле выполняют: общественные слушания, запросы, переговоры, аналитические записки, круглые столы и прочее – всё это делается.
Но, помимо законодательной власти, есть ещё исполнительная, а наряду с исполнительной есть ещё финансовые кланы и есть, наконец, президент.
Какие, к черту, «разгребать Авгиевы конюшни», как вы вообще себе это представляете? Эта система создавалась 33 года, в ней ворочаются миллиарды, триллионы, там частный бизнес, там сто Прилепиных и сто Бурляевых никто в упор не увидит, не разглядит.
Как дети вы малые, ей-Богу.
«Пора уже объединяться». Как у нас любят это бессмысленные слова. Ну кому? С кем? Кто должен и как объединиться? Прилепин с Михалковым? И пойти шашки наголо на «Наше радио»? Там скажут: это частная контора, чего вы тут ходите, мы же к вам не ходим.
И формально будут правы.
Взрослейте уже, люди. Капитализм. В частные дела даже президент не лезет. Частная собственность, частное дело, частная инициатива – у нас святое.
В нашем нынешнем миропорядке. Не скажу, что для меня. А в миропорядке – святое.
Для меня солдатская жизнь несоизмеримо более свята; но это ж для меня. Я частный человек.
…Тут один мой знакомый говорит: хотел твой, Захар, вечер устроить в Зарядье. Там ему сразу ответили: никогда никакой Прилепин у нас выступать не будет.
Тут приходит Паша и говорит: ну вы чего там, объединитесь и победите их. Паш. Вот вы объединитесь в своем регионе и заставьте на вашем региональном радио крутить Чичерину и Апачева.
И потом расскажите мне, как там у вас всё прошло.