Найти тему
Директор Пляжа

ФАРАНГ + ТАЙКА: БЕЖАЛ, РОНЯЯ ТАПКИ

Самая короткая в мире спасательная операция - больше похожая на стремительные роды

В четверг утром я получила сообщение в личной переписке, правда, не сразу заметила.

Парень из России, умница, айтишник, путешественник, который четвертый год колесит по миру, пишет:

- Здравствуйте Светлана. Я извиняюсь, что пишу Вам всякие глупости.

По воле судьбы мы постоянно совершаем ошибки, так и я попал в неприятную ситуацию. На Волкинг стрит я познакомился с девушкой по имени Пим, которую все знают как владельца уличного бара напротив Gogo... бара.

Типичная картина на Волкин стрит. На их месте могли быть и Пим с Михаилом. Легко!
Типичная картина на Волкин стрит. На их месте могли быть и Пим с Михаилом. Легко!

Я обратился к ней по поиску работы. В итоге нашел работу сам в недвижке ... ...ams Thailand, а с Пим мы просто встречались и проводили много времени на каждодневной основе.

Я догадывался, кто эта госпожа, и какой бизнес здесь популярен, но не придал значения, что это может быть очень опасно для меня. Несколько оскорблений с моей стороны, а так же мои домыслы насчет грязных дел и денег превратили добрую, улыбающуюся девочку в настоящего монстра.

20 августа 2024 года я приехал к ней в кондо … Талай. И она мне сделала протеиновый напиток. И тут я понял, что мне подмешали наркотики. …

Дальше я плохо соображал. Помню, что она меня лупила и говорила, что легко может убить, а полиция сейчас приедет и найдет подложенные тяжелые наркотики, а тест в моче их тоже покажет. Я просил не убивать меня. Как только Пим уснула после ночной смены, я сразу собрал вещи и убежал на автовокзал, где несколько часов ждал автобус, специально сидя в соседнем квартале, чтоб меня там не нашли.

Письмо Миши приведено с сокращениями.

Просим прощения за  не очень хороший русский Михаила,  последние три с лишним года он общался только на английском.
Просим прощения за не очень хороший русский Михаила, последние три с лишним года он общался только на английском.

ПРЯТАЛСЯ В ХОСТЕЛЕ

Когда мы созвонились с Михаилом, он прятался в самом дешевом бангкокском отеле за 150 батов. Обалдев от низких цен, сразу заплатил за две ночи, истратив последние деньги (50 батов осталось). Парень понятия не имел, как ему быть дальше?

Что мы установили? Вплотную общаясь с барной тайкой, он действительно узнал гораздо больше, чем полагалось простому смертному экспату. Всё, конечно, перечислять не имеет смысла, приведу два коротких как выстрел факта. Денежным фарангам, которые приходят отдохнуть в бары или приглашают девочек к себе домой, в легкую дурь подмешивают тяжелую наркоту и разводят на большие пребольшие деньги.

И еще. Вместе со своей любимой Миша побывал в гостях на одной дорогой паттайской вилле. Там в плену у француза живет в pump house совсем юная таечка-нимфетка, которая крепко сидит на метамфетамине. При этом месяц или два назад она родила ребенка, который все время молчит. Поясню: памп-хаус это домик для насосного оборудования при бассейне, размером три на три. Туда не зарастает народная тропа… Вот такая комната матери и ребенка.

Михаил Хочет Жить (на время спасательной операции мы присвоили ему такую временную фамилию) стал опасным и нежелательным свидетелем.
Михаил Хочет Жить (на время спасательной операции мы присвоили ему такую временную фамилию) стал опасным и нежелательным свидетелем.

ССОРА ВЕКА

Накануне побега Пим и Майк серьезно поссорились. Фаранг тайке предъявил. Даже, не подумав о последствиях, сыпанул угрозами как горохом.

Действительно цыпочку как подменили. Так Миша рассмотрел ее истинное лицо.

Главный вопрос, который мы задали нашему беглецу:

- А у твоей девушки действительно есть связи в полис?

- Безусловно! Да, она там практически живет!

- Тогда бежать! Убить-то, скорей всего, не убьют, а вот присадить могут надолго.

Поясню: в Таиланде декриминализирована только марихуана, принимать тяжелые наркотики - уголовно наказуемое деяние.

ПОЛЧАСА ДО РЕЙСА

Миша бросил второй оплаченный день в бангкокском отеле, собрал свой скарб и вышел из отеля.

- Не заказывай машину прямо у входа, зайди за угол. Старайся не попасть под камеры! Мы оплатим тебе такси до аэропорта. Пока едешь, пришли номер тайского счета водителя, - дали последние наставления.

А сами отправились купаться. Полчаса нас не было на связи. Да, грешны: любим не только спасать, но и получать водные процедуры.

Обтерлись. Звоним. А Миша – молодец! Уже подъезжает к Суварнабхуми на электричке. Истратив свои последние 45 батов! Это радует, приходит в себя парень!

Московские родители экстренно ищут билет. Прямо из-под носа один за другим поднялись в небо два прямых рейса Аэрофлота на Москву.

И вот дилемма: все срочное - дорого. А по цене подходит то, что летит не сразу.

- Миша! Только срочно!

Ближайший рейс летел в Mumbai.

- Мумбаи так Мумбаи, - сказала про себя Мишина мама и нажала кнопку «оплатить».

В это трудно поверить, но с момента как пришла от Михаила просьба о помощи, до его фото у иллюминатора прошло два часа.

Традиционное для каждого хэппи енда  фото (или видео) из салона самолета.
Традиционное для каждого хэппи енда фото (или видео) из салона самолета.

Это была самая стремительная спасательная операция в мире.

Был Михаил, и не стало Михаила. В Таиланде.

ПОГОНЯ-ПОГОНЯ-ПОГОНЯ В ГОРЯЧЕЙ КРОВИ

Но у этой истории есть достойное началу продолжение. Завтра вы узнаете, не напрасно ли мы перестраховались, спасая фаранга от мести барной таечки? Была ли погоня по его следу? Это настоящая детектива! Поверьте. Холмс на отдыхе.

***

Имя тайки в тексте изменено. Имя главного героя - самое что ни на есть настоящее.

Замдиректора пляжа по вашей безопасности на пешеходных улицах Таиланда Светлана Шерстобоева.