Найти тему

КЕЙС закупки рекламы в телеграм для Эксперта по похудению

Как изменив всего 1 предложение, снизили стоимость подписчика в 1.5 раза.

Почему трафик из телеграм на данный момент является самым целевым практической для любой ниши?
Поговорим сегодня в статье.
А пока займите удобное положение, заварите чай и приступайте к изучению, приятного чтения!
На связи эксперт по привлечению трафика для экспертов с помощью закупки рекламы с окупаемость от 200%

Задачи :
- Бюджет 200 000 рублей
- Подписчик не дороже 110 рублей
- Срок реализации до 2-х недель
Следующим этапом было начать привлекать трафик на канал.
Сложности с которыми столкнулся:
- Канал был маленьким, 182 подписчика (знакомые + инвайт из записной книжки)
- Слабая вовлеченность
- Полное отсутствие опыта привлечение трафика с телеграм.
- Не было конкретного лид магнита.
- Не было трипваера, который хотя бы частично окупал трафик.
Самое сложное было набрать первых 500 подписчиков, судя по моим наблюдениям и исследованиям, именно после набора 500 подписчиков лояльность холодной аудитории становиться значительней выше.

Почему так?

Мы привыкли доверять людям у которых уже есть какая то весомая часть аудитории, а почему именно 500? я не знаю, просто нашел закономерность среди проектов с которыми работал.

Вторая проблема

Она заключалась в том, что не было представлении на каком продукте мы могли бы хотя бы частично окупать трафик. Пришлось потратить на это время.

Третья проблема

Очень слабый лид магнит, который как показали тесты, очень слабо конвертил.

-2

Чтобы более эффективно привлечь целевой трафик, попросил клиента заполнить файл с аватаром клиента, по итогу мы выделили двух.

После этого я приступил к подбору каналов где максимально собрана наша целевая аудитория, все что связано с ПП, похудением, воспитанием, мамскими блогами и так далее. Везде где максимально сконцентрирована наша ЦА.
Сделали 3 варианта рекламных постов. Чтобы по итогу выбрать тот, что покажет лучший результат с дальнейшим масштабрированием.

Худший креатив показал 157 рублей а лучший 97, его и взяли для масштабных посевов в телеграм каналах. На объемах всегда растет цена, это нормально и не стоит паниковать.

-3

итоги

Какие итоги работы?

  1. Потрачено бюджета — 182 700 рублей
  2. Пришло подписчиков — 1722 подписчика
  3. Цена подписчика — 106 рублей
  4. Цена заявки — 1050 рублейПродаж — 38
  5. Цена продажи — на данный момент 4807, но обработано только 113 заявок
  6. Средний чек — 29 900
  7. Выручка — 1 136 200 рублей
  8. Чистая прибыль - 953500 рублей

Так же был создан бот, в котором раз в 2 дня публиковался очень полезный и триггерный материал для прогрева аудитории.

Самое главное, не бойтесь тестировать и добиваться нужной цены подписчика.

Надеюсь материал был полезен.

Вы всегда можете обратиться ко мне в личные сообщения и задать все интересующие Вас вопросы, а еще возможно сэкономить кучу своего рекламного бюджета, такое бывает частенько.

Статью подготовил Анатолий Рогин
Эксперт по продвижению в Telegram
Мой Telegram -
Анатолий Рогин