Найти тему
we love american music

#123 Caroline Rose

Каролину люблю в любом обличье, а в таком тем более. Атмосфера винтажности и нуара, некой порочности и с ней завершенности (в смысле глобального п-ца) - мне это не нужно понимать и как-то для себя переводить, - поскольку я очень близко чувствую и воспринимаю её мотивы, - и это при том, что собственно музыка здесь не на первых ролях совершенно точно.
Каролину люблю в любом обличье, а в таком тем более. Атмосфера винтажности и нуара, некой порочности и с ней завершенности (в смысле глобального п-ца) - мне это не нужно понимать и как-то для себя переводить, - поскольку я очень близко чувствую и воспринимаю её мотивы, - и это при том, что собственно музыка здесь не на первых ролях совершенно точно.

#123 Caroline Rose - The Art of Forgetting (2023) - RYM #975

С марта была открыта вкладка на бандкампе, с которой я намеревался забрать этот альбом. Но поскольку постоянно был чем-то занят, и при этом не ждал от альбома откровений чрезмерных, - ситуация стабилизировалась и перешла в стагнационную фазу. Пока наконец сегодня я не сделал над собой усилие, и то только потому, что мой источник новья, а это как известно уже, сайт джазнблюз, - уже больше месяца не обновляется, и оттого приходится уже перебиваться случайными подачками от моей реальности, забирая ранее известных исполнителей где смогу найти, - а здесь целая Каролин Роуз с марта лежит.

Сегодня случилось, причем забирал как бы второочередно, после нового альбома Чарли (Крокетта конечно) - но вышло наоборот, и Чарли со своими ауттейками не особо впечатлил, тогда как Каролина с первых нот, а точнее звуков даже - вызвала эмпатию и доверие. Прежде всего какими-то атональными фрагментами и неправдоподобно низким для неё голосом.

Пока совершил один прогон альбома, но нашел это достаточным, чтобы вписаться за нее в эту тему.

Это стартовый трек, и песенкой в общем понимании его конечно не назвать, - хотя по сути ничего особенного, кроме сопровождающего оркестра, здесь и нет особо. Эта композиция изначально ставит преграду, устраивает засаду и возводит стены до неба высотой, - чтобы сберечь-спрятать и оградить, - то слишком личное, больное и ранящее, с чем она заходит к нам-вам здесь. Пишут, персонально личностная драма и социальное бедствие - побудили ее отказаться от привычного глума и стеба и попытаться создать несколько эпическую картину конца персонального света, пост-апокалипсиса и архитектуры забвения этого всего. Побудили и побудили, - я готов принять такое на веру и не пытаться анализировать и/или сомневаться. Однако отнёсся с предустановленным сочувствием как бы, - просто по опыту и личностной близости.

На альбоме звучит иначе, менее цветасто как бы, - но тяжелее, угрюмее и фатальнее. Сразу вызывает доверие.

Это вторая песенка на альбоме, хотя по сути первая - поскольку та была прелюдией скорее, ну или оглавлением и предисловием можно еще назвать такое.

Решил показать студийную версию, несколько анимированную лейблом New West Records, с которым она сотрудничает и который анонсировал мне выход этого альбома еще с января наверное. Несколько навязчиво конечно, как всегда у них, - возможно в том числе и поэтому я так долго игнорировал по этому запросу. Анимация очень доставляет конечно по огню, - вот бы они еще на своей гифке научили фигуру и образ Каролины будто бы приоткрывать рот в такт, или мимически отвечать музыке, - ну или вот пепел хотя бы стряхивать иногда.

А так песня функционально точно обоснованна, - жаль только слегка, музыки собственно очень мало, а точнее и вовсе почти нет. Но это не так важно - ведь есть эта концепция, этот горящий огонь, и Каролина готова сгореть в этой комнате затак.

Название песенки нравится, исполнение нет особо, - хотя некоторый драйв присутствует всё же, - но он неправильный, индюшачьего толка, - давно замечал, когда она пытается придать пафоса некоторой своей теме, - вот этот формат так сразу и прёт наружу. Всегда прощал ей эту слабость, - ну и теперь ведь особо ничё не поменялось же.

На РИМе всякий может добавить эпитетов в описание альбома, таких ассоциаций и впечатлений, - обычно это довольно немногословно у них получается, даже и при гораздо большем числе участников такого перфоманса, - видимо модерация работает, - но здесь вышло довольно многословно и по мне так напыщенно: покажу даже эти отзывы, в машинном конечно же переводе прошу понимания )

ЛГБТ, любовь, женский вокал, тоска, неземной, пышный, психоделический, одинокий, мягкий, интроспективный, атмосферный, эклектичный, спокойный, страстный, необузданный

Как-то так, необузданно у них получилось. Лирики не нашел, не искал точнее, но видимо она весьма лирична (в смысле к некой Джилл она обращается как к объекту страсти, хотя уже и посткатегорийно уже - альбом сугубо и крайне концептуален и посвящен некоторому Искусству Забвения как некому процессу, представляемому линейно и в позитивном свете). И поскольку эта песенка уже тринадцатая, предпоследняя на альбоме, вероятно её чувства к Джилл уже достаточно подугасли на момент. Но это неточно. Причем во всех возможных смыслах ))

Простите, не готов более серьезно отнестись к такому, поскольку во-первых, хорошо знаю жизнь, а во-вторых - не менее хорошо знаю Каролину. Пройдёт пара-лет (ну или я не знаю чего ещё, но чего-то подобного), и она будет стебаться над этим неумеренным пафосом, причём достаточно зло, уверен.

Темнемене покажу также и финальную композицию, чтобы попробовать разобраться, куда эта концепция её привела.

Если коротко, то никуда не привела.

Какой-то стандартный тухлый набор рефлексии, индульгирования и причитаний на тему возможной гендерной принадлежности бабушки в альтернативной реальности. То есть вообще ничего.

Но это ничего, я готов принять эту пургу, ведь меня лично она не касается, не ломает и не тревожит, а к непосредственно Каролине я не стану относиться хуже после такого.

Наверняка ведь скоро отпустит )

Но альбом всё же придется понизить в рейтинге теперь, да.