Этот новый закон утверждает, что он борется против антисемитизма, против которого все приличные люди.
Но антисемитизм — предубеждение и дискриминация против евреев из-за их религии и этнического самосознения — уже запрещен законом о гражданских правах. Настоящая цель этого так называемого закон "Информированности об антисемитизме" — подавление свободы слова.
Этот опасный закон принят Палатой представителей. Он отдает некоторые наши конституционные права на откуп внешней организации — Международному альянсу памяти о Холокосте, чье произвольное определение антисемитизма угрожает гражданским свободам.
Его могут ипользовать для подавления законных споров об Израиле, его политике и американской политике в отношении Израиля — политике, которая привела к одному из величайших актов геноцида со времен Холокоста.
Этот закон может отменить исторические исследования и запретить упоминание фактов, подтвержденных международными организациям. Он может вызвать судебные иски, урезание финансирования и наказания в любой из американских «образовательных программ и или деятельсности, и для других целей». Эти «другие цели» не определены.
Протестующие студенты, профессора, писатели и даже избранные офциальные лица могут стать жертвами политических репрессий и преследований по закону.
Это возможные последствия колоссальны. Правительство США тратит более 100 миллиардов в год на образование, из них 85,3 милларда на детские сады и школы, 24,6 миллиардов на государственную помощь студентам 1,3 на колледжи от покупки оборудования для образования в тюрьмах.
Все эти расходы могут быть использованы как рычаг для отмены законных обсуждений.
Этот «закон против антисемитизма» направлен и против евреев. Как пишет профессор литературы Бенджамин Балтасар он фактически запретит преподавание «значительной части еврейской истории и культуры». Он заметил, что Ханна Арендт , Альберт Эйнштейн и Эд Эснер и «бесчиленные другие евреи теперь будут считаться антисемитами по этому закону».
Закон определяет критику Израиля как нарушение части 4 закона о гражданских правах 1964 года. Этот закон позволяет гражданам подавать «административные жалобы в федеральное агентство, которое предоставляет финансирование» или иск в федеральный суд.
Это значит, что неевреи могут подавать в суд против антиапартеидных евреев, в том числе религиозных евреев, которые против существования Израиля на теологических основаниях. И они могут это делать под предлогом борьбы с антисемитизмом.
Как пишет Бальтасар, этот закон «в некоторых отношениях будет наиболее антиеврейским с закона об иммиграции 1924 года». В целом, он будет ограничавать гражданские свободы всех. Вот пять примеров легитимной речи, которую могут отменить по этому закону.
Пять запрещенных утверждений:
1 «Газа это концлагерь.»
Это предложение нарушает положение закона, которое запрещает «сравнивать современную израильскую политику с нацистской». Это, без сомнения, защищает чувства людей, которые могут быть обижены такими сравнениями, но какова цена для Конституции? Нетрудно провести сранения между некоторыми действиями нацистов и другими странами, включая как Израиль, так и США.
И это не удивительно. В книге «Hitler’s American Model: The United States and the Making of Nazi Race Law» (Американский образец для Гитлера: США и созжание нацистских расовых законов)« Джеймс К. Уитмен описывает, как Гитлера вдохновлял американский расизм, особенно законы »запрещающие натурализацию некоторых рас«.
Гитлер также восхищался, как американцы »истребили миллионы (индейцев), пока их не осталось всего несколько сотен тысяч».
Так как некоторые части политики нацистов заимствованы у нашей станы, возникает вопрос: Как можно полностью зарпетить сравнивать их с политикой любой другой страны?
Эта часть закона, вероятно, запретит людям в университетах и школах говорить, например, что «Газа это концлагерь под открытым небом». Но Кэмбриджский словарь определяет концлагерь как «место, где большое количество людей держат как заключенных в крайне плохих условиях, особенно по политическим причинам».
Может кто-нибудь спорить, что Газа не концлаерь, или что массовое уничтожение там не происходит?
Концлагеря изобрели не нацисты. В Оксфордском словаре сказано: «Первое место, где держали мирных жителей, было создано лордом Китченером во время Вторй бурской войны».
США также построили концлагеря для американцев японского происхождения во время Второй мировой войны«.
Это закон означает, что можно сравнивать политику любой страны с нацисткой. Любой страны, то есть, кроме одной.
2 »Создание Израиля включало рассмотрение вопросов расы и национальности«.
Закон запрещает »отрицание права евреев на самоопределение, то есть утверждение, что существование государства Израиль это расистский проект.
Одно из обычных определений расизма это «предубеждение, дискриминация или враждебность против человека или народа на основе их принадлежности к определенной расовой или этнической группе, обычно меньшинству или лишенным прав».
Израиль дал специальные права членам одной этнической группы с момента своего основания, где бы они ни жили в мире, в то же время отрицая некоторые из этих прав людям, которые уже жили на территории в момент его создания.
Это исторический факт, который этот закон отменяет: Израиль единственная страна в мире, которую оккупанты (Великобритания) установили по своей воле, основываясь на всемирных этнорелигиозных связях, в отличие от современного, живого общества.
»Расистский проект« отмененный законом, может также запретить обсуждение еще одного исторического факта, что декларация Бальфура привела к наплыву в основном белых европейских евреев на землю, населенную небелыми туземцами.
Право на самоопределение не дается автоматически любой религиозной или этнической группе. Израиль единственный случай, когда это право распространили на людей, которые в большинстве не жили на земле их предполагаемой родины, и это было сделано через отказе в гражданских правах и праве собственности людям, которые жили там поколениями.
3 »Право на самоопределение не позволяет (не должно позволять) этническую чистку местного населения в пользу людей, которые сейчас живут в других местах»
Меньше чем 10% населения Падестины в 1890 году были евреи. Для сравнения, около 40% населения Багдала в начале 20 века были евреи. Большинству, которое жило в Палестине многие поколения, было отказано в самоопределении, их лишили и прав и собственности, несмотря на то, что они были совершенно невиновны в европейском преследовнии евреев.
Как такое право могут дать одной группе за счет другой, уже живущей на земле? Как минимум, это вызывает споры. Но такие споры вполне могут запретить по этому закону.
4 «Израиль единственная демократия на Ближнем Востоке»
Можно также попасть в беду за отрицание утверждения, что Израиль «единственная демократия на Ближнем Востоке». Демократия? Три четверти палестинцев — около 750 000 человек были намеренно изгнаны для основания Израиля. Закон 2018 года открыто заявлеет, что «право на национальное самоопределение в государстве Израиль принадлежит исключительно евреям».
Это трудно согласовать с принципами демократии или самоопределения. Как минимум, это разумная тема для споров, которые закон запретит.
5 «Израиль совершает геноцид в Газе»
Действия Израиля в Газе — систематические бомбежки, разрушение жилых домов и инфраструктуры, убийство журналистов и медиков — подходит под многие юридичекские опредления геноцида и других преступлений. Это вопрос законов. Но это заявление может также быть отменено законом против сравнения с нацистами.
На самом деле многие страны и лидеров обвиняли в том, что они действуют как нацисты после Второй мировой войны. Это не должно нас удивлять, и эти сранения могут быть и верными. Да, такие сравнения могут быть и одиозными и чрезмерными. Но, как писал Алекс Росс в The New Yorker:
"Тот взрыв геноцидной ненависти, который произошел в Германии, был и раньше и потом. Только удалив национальные отличия и поняв его человеческую форму мы можем надеятся победить его" (типичная для лакеев буржуев попытка обвинить в нацизме человеческую природу, а не капитализм).
Мы не можем победить что-то, что нам не позволяют называть по имени.
То что Израиль делает в Газе было определено как преступление много лет назад по международному праву. Но любое упоминание об этом — даже о междунраодном суде против Израиля — может быть отменено этим законом.
Закон также запрещает «обвинять евреев коллективно за действия государства Израиля». Это правильно, особенно учитывая, что многие евреи во всем мире протестуют против действий Израиля. Но тут есть и горькая ирония.
Многие сторонники закона винят всех жителей Газы за события 7 октября, и это обвинение лидеры Израиля открыто используют для оправдания геноцида.
Также закон отменяет «обвинение евреев как народа в реальных или воображаемых преступлениях, совершенных одним евреем или группой евреев или даже совершенных неевреями».
Опять правильно, и тем не менее, опять это именно то, что сторонники Израиля и их СМИ делают с палестинцами. И с протестующими студентами.
Они изо всех сил ищут кого-нибудь — кого угодно — кто сказал что-то антисемитское и может быть привязан, не важно насколько сомнительно, к всем этим мирным и благородным демонстрантам. Затем они раздувают слова этих исключений во всех новостях, и тем клевещут на все движение.
Могут евреи быть антисемитами по отношению к неевреям? По этому закону могут.
«Антисемитизм это особое представление о евреях, которое может выражаться в ненависти к евреям. Словесные и физические выражения антисемитизма направлены против евреев или неевреев и/или их собственности, еврейских организаций и религиозных учреждений».
Такое определение антисемитзма может вообще не иметь отношения к евреям. Один нееврей может выразить «ненависть», что это такое не определено, против другого нееврея, и нарушить этот закон. Или они могут быть виноваты в некоторых запрещенных представлениях о других неевреях.
Дальше пуще. Это закон может запретить еврею, который против оккупации, спорить с неевреем, который ее поддерживает, потому что речь этого еврея «антисемитская».
Каждый год на Песах евреи повторяют молитву: «В следующем году в Иерусалиме».
Когда я учил это в ивритской школе, некоторым из нас казалось ясным, что возвращение в Иерусалим дожно состояться после прихода Мессии, а не политически. Но от тех, кто задавал такой вопрос, отмахивались.
Сегодня многие религиозные евреи верят, что государство Израиль противоречит иудаизму и галахическому праву. По этому закону они тоже антисемиты. Эти нелепости подчеркивают реальную цель этого закона — подавление государством свободы некоторых речей.
Несмотря на свое название, это закон не против реального антисемитизма. И он направлен на подавление, а не помощь «информированности». Он превращает так расхваленное чувство свободы в США в кривое зеркало. в уродливое и искаженное отражение всего, что страна утверждает как свой облик.
Статья на английском