Найти тему

Банкротство граждан - обман и токсичная юридическая услуга в 2024

Оглавление

Откроем вам глаза на реальность. Кто-то должен был вам это рассказать. Теперь вы будете подготовлены. Выбирайте юристов, уже будучи подготовленными.

Почему банкротство, из услуги, которая должна решать для людей проблему, стала направлением для часто недобросовестных юристов и предпринимателей

  • Сфера банкротских физических лиц одна из наиболее токсичных юридических сфер. Этим она обязана тем бешенному спросу на нее - банкротятся сотни тысяч человек. Многие юристы и просто те люди, которые по "быстрому" решили сделать деньги, пошли в это направление.
  • Мы были одним из четырех фирм в Санкт-Петербурге, которые эту услугу стали предлагать только в начале 2015 года, когда впервые появился закон, которые разблокировал возможность банкротства физических лиц.
  • Тогда это была не массовая, дорогая услуга для тех, кто был максимально закредитован. Чаще для бизнесменов. Через какое-то время количество фирм, которые стали предлагать банкротства физлиц как услугу стало зашкаливать.
Объяснение этому простое. Сам процесс банкротства гражданина в большинстве случаев типовой. Весь процесс, можно регламентировать, если у Клиента штатная ситуация - а именно, добросовестно платил долги, не выводил имущество, и нет имущества в принципе - поэтому нет рисков. Услуга высоко маржинальная - себестоимость небольшая, задачи типовые. Люди находятся в такой ситуации, при которой они все равно вынуждены платить. И достают деньги из последних, занимают у друзей. Часто родственники оплачивают за банкрота его процедуру.

-2

Спрос на услугу банкротства, рождает жадность. А времени и желания, выстраивать качественно процесс и отвечать за результат, никто не хочет.

  • Стали появляться франшизы, множественные точки предоставления "услуг" с общим маркетингом и организацией. А также все кому не лень, часто вообще не юристы, пошли в этот бизнес.
  • Понятно, среди них были и квалифицированные специалисты - но они не разбирались в бизнесе. А кто разбирался в бизнесе, часто не понимали юридических тонкостей. Главное ведь чтобы деньги шли, а дальше типа "разберемся", так часто в заведено.
В любой сфере, кроме типовых дел, есть нестандартные случае. В банкротстве этот как раз ситуации, когда пытаются сохранить имущество, или его выводят заблаговременно некорректно, или совершают недобросовестные действия (типа если все равно банкротится, может набрать кредитов, хотя бы деньги будут)
  • В таком случае происходило следующее. Компании запускали мощный маркетинг, который вы видите и сейчас - вам обещают, сертификаты на гарантии 100% на банкротство (которые потом вы никому не предъявите), страхования ваших рисков (где мелким шрифтом написано, что на случае если суд вам откажет в банкротстве это не распространяется) на десятки миллионов, обещают выплатить за вас кредиты. Вы все это каждый день и без нас видите на разных сайтах на рекламных баннерах и объявлениях.

-3

А теперь самое "мясо". Как вас заманивают маркетологи в ловушку, или по другому - "в маркетинговую воронку"

  • Для бизнеса, вы не человек - вы лид. Цифра в статистике. Если детальные показатели, сколько из посмотревших рекламу перейдет на сайт, сколько из тех, что перейдет, позвонит. Кто из тех кто позвонит придет на встречу, дальше вы поняли. Поэтому, ключевое действий для бизнеса, это часто просто создать поток клиентов.
  • С банкротством, если вы в теме, это достаточно не сложно - спрос большой, наглость в обещания тоже
  • За это блок отвечает либо штатный маркетолог, либо привлеченные специалисты, либо сторонняя фирма. То, что вы видите в интернете, различные баннеры, сайты, реклама, реклама на телевидении, офлайн реклама на билбордах и так далее, посвященная банкротству, все это их рук дело.
Вас призывают пройти какой-то опрос, чтобы выяснить подходите ли вы под банкротство, обанкротиться бесплатно, получить информацию чек-лист с пошаговым планом или минусами банкротства. Маркетологи знаю свое дело, у них статистика от сотен клиентов, они знаю, что вы ждете, что хотите услышать, на что в цифрах лучше реагируете. Если для вас, звонок в компанию, случаен, то для компании это оплаченная стратегия. Главная задача маркетинговых фишек, заставить вас поверить, что вы сможете обанкротиться вообще без проблем.
  • Дальше вы переходите на сайт, оставляете контакты в лид форме, либо не делаете ничего. Да-да, сейчас операторы продают доступ к своим базам, и компании умеют определять номер вашего телефона, уже просто когда вы зашли на сайт, и еще ничего не заказали. Проснитесь, на дворе 2024 год, вас найдет и допекут своими уникальным предложениями.
  • Далее, Вам начинает звонить робот (программа с человеческим голосом, чтобы проверить корректность данных), потом менеджер. У менеджеров стоит специальный софт, программы для автоматического дозвона, то есть если ваш номер физически не заблокирован, когда-то вы поднимите. А если нет, вас допекут и напишут в whats app, вконтакте, телеграм. Буду показывать вам специализированные баннеры, пока вы не сдадитесь и не пообщаетесь с менеджером.

-4

Задача менеджера на телефоне, любой ценой затащить вас на бесплатную консультацию или сразу продать дистанционно услугу

  • Вы думаете, что разговор естественный. На самом деле, вас "обрабатывают по скрипту". Уже заранее есть база всех возможных вопросов клиентов, они всегда повторяются. И готовые варианты ответов, с учетом психотипа, вашей реакции и иным критериям. Пока вы разговариваете, вы прямо чувствуете, что вас понимают, начинаете доверять, на ровном месте. И вот, кульминация, вы записываетесь на консультацию.
  • Параллельно, ваш номер попадает в базы, и вам начинают звонить и другие фирмы, которые также ловко пытаются вас записать в новое место. Часто представляясь прошлой фирмой. Вы же не знаете, что такое возможно, поэтому особо не концентрируетесь на проверке. Поэтому, даже если вы записались в хорошую фирму, плохая фирма, может вас оттуда выписать и обеспечить приход к себе.
Сейчас можно покупать звонки, которые делаются в компании конкурентов. И после того, как вы записались к одним, кто-то, не заплатив ни копейки за рекламу, выписывает и пытается записать вас к себе.

-5

Бесплатная юридическая консультация, или как ловушка захлопывается.

Вам приглашают на бесплатную консультацию. Ну раз бесплатная, пойду схожу, думаете вы, хуже же не будет.
  • Консультация бесплатная, потому что это основной оружие, с помощью которой с вам будут забирать деньги.
  • На этой бесплатной консультации по банкротству физического лица вас будет принимать опытный менеджер по продажам. Да, вы не ошиблись. Не опытный юрист по банкротству физических лиц в Санкт-Петербурге, или хотя бы юрист общего профиля который обладает какой-то базовой квалификацией.
  • Менеджер по четким скриптам, которые расписаны специально для того, чтобы получить от вас согласие на подписание договора, будет строить диалог, обходя все острые углы, опуская информацию о рисках. Его ставка, на "гарантии", "красивые пассажи в договоре", глянцевые сертификаты, страховая и тд.
  • Вся эта мишура, нужна чтобы вы не задавались вопросами связанными со здравым смыслом. Неужели, законодатели и их правовые департаменты, настолько примитивны, что не заложили в законодательство, никаких "фильтров" для некорректных действий. Важно, чтобы вы не спрашивали, что может пойти не так. Да даже если спросите, и на это есть отличный скрипт.
  • Чтобы у вас пропали "розовые очки", Вам важно понять, что менеджер в этом случае получает процент от заключенного договора, часто сразу после поступления первой суммы. Поэтому он лично заинтересован вам продать любой ценой. У него вся жизнь, походы в кино и прочее, зависит от его процента. И процент там высокий, 15-20 процентов. То есть средний договор 150-200 тысяч. Менеджер сходу с одного договора может получить 20-40 тысяч рублей. Как вы понимаете, они не бедствуют и этических сложностей внутри не встречают.
  • Самые лучшие менеджеры, это естественно, у которых высокая конверсия. Конверсия это значит, что они продают практически каждому первому, каждому второму, кто приходит на встречу. Поэтому если вам сходу понравился специалист, который проводил консультацию, помните, возможно это "искусственно созданное впечатление".

Продолжение следует, ближайшее время статью дополним

Больше полезной информации в нашем блоге!