Всем привет! Я ваш проводник и эксперт в индустрии красоты. Кто я? Чем могу быть вам полезная? Почему вам точно стоит подписаться на мой канал? Обо всем этом в моей первой статье на канале!
Дни минувшего будущего
Оглянуться я не успела, как прошло практически четыре года с момента основания моего бьют и лайфстайл блога. Но мой путь в мире красоты начался гораздо раньше...
Меня зовут Полина, но исторически так сложилось, что в мире медиа и в социальных сетях меня знают под ником Паулина. Через пару месяцев мне исполнится 27 лет, родилась и выросла я в Москве. Получила высшее образование в НИУ ВШЭ по специальности "реклама и связи с общественностью" - я дипломированный специалист в области PR и рекламы. Ну кто из нас не мечтал быть Самантой Джонс из культового сериала "Секс в Большом городе"? Пожалуй, каждая третья девчонка в моем окружении лет с 15 мечтала покорить мир Fashion, иметь кучу связей с представителями самых разных творческих профессий (и не только), организовывать крутые вечеринки, ну и (чего греха таить) самой быть желанным гостем на самых закрытых мероприятиях города.
Однако, я сначала пошла по другому пути. После окончания университета я пришла работать в Vogue Russia редактором в отдел Культуры, так и началась моя жизнь, больше похожая на русскую версию Кэрри Брэдшоу. Там было все: и море статей, и летучки, и работа с самыми громкими именами мира моды, а еще Saint Laurent, Chanel, Prada. Этот мир закружил меня в вихре таинств и соблазнов, о которых я, молодая зеленая девчонка, только могла догадываться и мечтать, "подсматривая" за кухней этого далекого мира где-то в голивудских фильмах и сериалах. Но тем не менее, я оказалась в самом эпицентре российского тяжелого люкса и тут случилась тотальная любовь с первого взгляда с индустрией. Я видела пиар-рассылки, которые приходили к нам в офис, мы с коллегами тестировании на себе первыми все новинки и бестселлеры брендов ходовой и декоративной косметики, делились профессиональным и клиентским опытом друг с другом. Я стала писать и для отдела Красоты, потому что душа рвалась писать именно об этом.
Жизнь после "Дьявол носит Prada"
В конце 2020 года я основательно взялась не только за раскрутку своего блога, но и за карьерный рост. Так я пришла работать старшим пиар-менеджером в холдинг с премиальными космологическими брендами, на которых работают лучшие клиники, салоны красоты, спа-центры и центры косметологии. На тот момент компании уже 20 лет выступала официальным дистрибьютором брендов Guinot, Dermalogica и готовилась к запуску интонационного, смелого итальянского бренда Rhea на рынке.
В мои обязанности входило общение с редакторами изданий, инициировано публикаций в печатных и диджитал изданиях, обработка бьют-планов, поиск и коммуникация с бьюти-блогерами, написание новостных статей, пресс-релизов и любых текстовых коммуникаций на сайт, рассылки по базам журналистов информации о запусках и новинках компании, организация мероприятий (от бьюти-бранчей до участия в крупных бизнес-форумах и медицинских конгрессах), ведение акаунтов брендов и флагманских клиник в социальных сетях. За 3,5 года я невероятно выросла как специалист, я стала той самой Самантой Джонс: держала руку на пульсе всех бьюти-трендов рынка, общалась с представителями лучших московских и региональных клиник и салонов красоты, познакомилась с топ блоггерским коммьюнити, к моему мнению прислушивались, мы с командой реализовали смелые проекты и улучшали имидж брендов на рынке, делая их популярными, востребованными и желанными среди профессионального сообществ аи конечных потребителей.
Казалось, мечта и правда осуществилась. Но со временем я поняла, что уперлась в потолок и не вижу больше роста для себя. Уходить из комфортного места я не торопилась, но тот момент было страшно потерять стабильность. Поэтому я бросила все свое свободное время и ресурсы на развитие собственного личного бренда. Так на свет появилось мое детище - женский бьюти-клуб для таких же одержимых всем, что связано с уходом за собой и красотой, как я, - Saint Beauty Club. По ссылке можно прочитать мое интервью о клубе для издания The Leaders.
Для кого и почему я решила создать свой клуб?
- Во-первых, за моими плечами на тот момент уже был очень большой опыт в индустрии, которым я хотела и, что не мало важно, реально могла поделиться с другими! Моей целью было создать коммьюнити, которое стало бы платформой для общения пиар-менеджеров разных брендов, блогеров и редакторов. Тогда такой клубный формат стремительно набирал обороты и я подумала "почему бы и нет"? Сейчас я с гордостью могу сказать, что не зря решилась на авантюру! До сих пор со всеми участницами проекта у нас очень теплые, дружественные отношения, мы все общаемся, поддерживаем начинания друг другу, сотрудничаем и помогаем в создании контента.
- Во-вторых, в полностью диджитализированном мире всем нам крайне не хватает живого общения. А оно нужно, тем более с теми, кто понимает и разделяет твои взгляды, ценности, увлечения. И пусть большую часть времени мы проводим на работе и за экранами гаджетов, но всем нам нужна "тихая гавань", где мы будем чувствовать себя в гармонии с миром и со своим внутренним я. Оффлайн-встречи в рамках клуба проходили каждый месяц в новых локациях, каждая встреча - это уникальная программа, новые спикеры, новые партнерские бренды, новый развлекательный контент для участниц.
- В третьих, рост моего блога и общение с людьми из разных сфер усилило мое желание выходить за заданные рамки. Мне уже не хотелось оставаться в тени, а самым логичным путем развития личного бренда и его коммерческий успех также зависели от того, что я могла предложить миру и людям в нем. Что может быть лучше, чем ощущать свою пользу, видеть плоды работы в реальных кейсах, так еще и и быть лицом нового движения, если позволите так выразиться? Этот проект должен был раздвинуть рамки восприятия мира красоты и возможностей всех участников процесса. Думаю, у меня получилось это сделать.
Нынешнее время.
Весна - главный вестник перемен. Как обычно принято: "новая жизнь" начинается чуть ли не каждый понедельник, а у меня она началась 27 мая. В этот день я впервые села за свое новое рабочее место, покинув компанию, ставшую моим вторым домом практически на 4 года. Я вошла в двери нового, несознательно очень крутого, этапа свой жизни, имя ей - authentica.
Краткая справка: если вы когда-нибудь слышала или видели такие бренды как Oribe, Kevin.Murphy, R+Co, Ultraceuticals, Evo, Aveda, Kydra Le Salon, Christina Fitzgerald, La Ric, Altherna, тогда знайте: именно благодаря компании authentica они есть на российском рынке.
В портфеле компании собраны самые легендарные, авангардные, "вкусные" и аутентичные бренды для красоты и здоровья волос и кожи. Но опустим лирику, эту информацию вы можете найти и без меня в сети. Что там делаю я?
Давайте познакомимся еще раз: меня зовут Полина, я бренд-редаткор и менеджер спец. проектов компании. Из под моей руки выходят продуктовые статьи о новинках брендов, бьют-дайджесты, интервью с представителями индустрии и людьми, которые стоят за созданием вышеперечисленных марок с мировым именем. Я курирую собственные проекты в рамках актуальной повестки внутри компании и продолжаю также общаться с журналистами и блогерами. Маркетинг, пиар и реклама так и остались неотъемлемой частью моей жизни, без которых я не представляю себя и, пожалуй, уже не идентифицирую.
За время ведения своего блога я сотрудничала с Calvin Klein, Ligne St.Barth, Davines, Atelier Rebul, Aesthetiks, Fanola, Caudalie, minus 417, Ok Beauty, Bielenda, Okolo, The Act, Krygina Cosmetics, Bioderma, Librederm, Institute Esthederm и многими другими. Со многими брендами я сотрудничаю на постоянной основе уже на протяжении нескольких лет. На данный момент, помимо написания обзоров в соц.сетях на бьют-бренды, я также создаю фото и видео контент для них, развиваю себя как Fashion инфлюенсера, работаю с крупными сетями "Золотое Яблоко" и Рив Гош.
Поэтому я уверена, что мой богатый опыт в качестве блогера, а также пиар-специалиста и человека, который искренне интересуется индустрией красоты, поможет и вам лучше разбираться в составах, выстроить грамотный базовый уход, найти любимые бьюти-средства на любой случай. На моем канале вас ждут не только обзоры на баночки, но и интересные подборки по разным категориям, дайджесты, секретные списки лучших салонов города и услуг, тренды (макияж, прически, окрашивания, маникюр и т.д.), история модных домов и легендарных личностей, рецензии на бьют-процедуры и это далеко не все!
Подписывайтесь, чтобы всегда быть в курсе самых пикантных бьюти-новостей!
Целую и обнимаю,
ваша Паулина