Найти тему

В ИНФОБИЗЕ НЕТ БАБЛА💵

Generated AI
Generated AI

"Как выйти на доход в 1млн+ за месяц - утопия или всё же правда?" Система продаж изнутри. С какими проблемами сталкиваются эксперты в 2024?

#смм #инфобизнес #продвижение2024 #блогс0

РЫНОК ТЛЕЕТ НА ГЛАЗАХ

Да, да и еще раз - да. Что же так сильно повлияло на просадку рынка?

  • Закредитованность людей

Месяц назад соприкоснулась с инфобизнесовым проектом, подлетела помочь) Чек основного продукта - 200тыс, кол-во мест - 20, кол-во зашедших - 12.

Сколько из них оплатили продукт на свои ши-ши? 0
Сколько из них зашли по банковской/внутренней рассрочке? 12, то есть все

И то, по банковской зашли 1-2 человека, остальным банк уже не одобрял кредит и даже рефинансирование.

  • Воздух нынче дешевеет

Продуктов за 300-500-лям становится все меньше. Нынче продаются только твердые продукты у твердых экспертов и/или продукты, где 80% работы с мышлением (тот самый воздух), но у эксперта теплая, прогретая годами аудитория

  • Законодательства и запреты

Скоро вступит в силу запрет на рекламу. Да, государство уже ввело маркировку, а теперь еще и запрет на рекламу сами знаете в какой соц. сети.

Из-за ВПН и так отпало около 1/3 трафика, а 2/3 уже херачат ногами по уличным законам: лежачего не бьют, а добивают

Собственно, мы теряем все платные способы привлечения холодного трафика в РФ: посевы и закупку рекламы у блогеров (инфлюенс-маркетинг покинул чат)

  • Что и где продавать?
  1. Нельзяграм - классный платежеспособный сегмент, однако маркировки, ВПН, запрет на рекламу, да и общая перегретость рынка и высокая конкуренция. Там можно найти свободное поле, однако, надо иметь знания, твердый качественный продукт.
  2. Telegram - реклама дорожает конечно)) о TG ads мнение спорное: кто-то рассказывает, как привлекли миллион, кто-то: пришли одни неактивные боты. Эргономично собирать аудиторию можно пробовать через хэштеги или перелив трафика с других соц. сетей.
  3. YouTube - замедляется. Что будет дальше? Никто не знает точно.
  4. ВК - так же бытует мнение о перенасыщенности рынка. Сегмент там со среднем и нише среднего уровня дохода, преобладают тяжелые ниши. Туда бы еще вписалась недвижка, но блогеров по мышлению там засмеют и не поймут.
  5. RUTUBE - интересная площадка для развития) туда уже перезалили фильмы, да и выпуски любимых шоу иногда заливают только туда)
  6. TikTok - быстро собрать охваты можно, однако, там больше подростков и неплатежеспособной аудитории. Кто будет париться с этим доставанием симок и прочей фигней, чтобы лента отображалась свежая?)
  7. VC, Дзен, Хабр, Тенчат - классные статейные соц. сети, но для экспертного мнения) Здесь я, как смм-маркетолог ставлю лайк)

БЛОГ С 0 - ЕСТЬ ЛИ ПОСЛЕДНИЙ ШАНС?

Шансы есть всегда, мыслим позитивно))

Здесь либо работать вдолгую, либо жить заграницей и иметь доступ к таргету (наших в ОАЭ оч много, да и в другие страны много свалили из-за СВО)

Что я имею ввиду под "работать вдолгую":

  • Пилить рилсики
  • Занимать свою нишу и позиционирование
  • Выбирать НУЖНЫЕ соц. сети (смысл переплачивать малому бизнесу сммщику за ведение Хабра, если продукт - про еду, а Хабр - для бизнесов и айтишей?)

Как раскачаться за 1-2-3 месяца?

Из последних кейсов на рынке многие выкладывают дофига рилсов. Ну типа, 10 штук в день - это окей. Однако у неопытных ребят с этим могут возникнуть проблемы, мол, что снимать, что рассказывать.

Еще больше шока от количества монтажа и потраченного времени. Здесь либо раз в неделю десятки пилить или 300 штук за один пресест: выбирайте меньшее из двух зол, как говорится

Можно стрелять в качество.
Однако, качество - стоит денег, а эффективность - кучу времени

Што ж, если Вы всё еще горите мечтой создавать контент и продвигаться - напишите мне, продвинемся)

Возможно всё! А я люблю принцип 80 на 20, где 80% результата и 20% действий. Поэтому если и продвигаться, то только по целевым действиям и точкам, не теряя бюджетов и времени впустую

Моя тгшка https://t.me/anastasssw
Портфолио прикрепляю ниже)

Портфолио | SMM, съемки, стратегии | Москва