Василий задумчиво посмотрел на директора.
— Ольга Игоревна, скажите, у вас же учителя проходят медкомиссию перед тем, как устроиться на работу, — произнес мужчина. — Как могло так произойти, что Ангелина ее успешно прошла?
— Не знаю, — покачала головой директриса. — Если честно, то я сама в шоке.
— Ольга Игоревна, что будем делать с Юлией? — Елену больше всего на данный момент интересовал этот вопрос. Ведь как ни как стоит вопрос о том, допустят ли ее до экзаменов или нет.
— Только не говорите, что вы не знаете, — предупредил Василий.
— Но я правда не знаю, — призналась женщина. — Вы же сами понимаете, что сейчас очень трудно найти педагога. Особенно в апреле.
— Я могу довести детей до окончания года, — произнесла Алина.
— Вы? — переспросила Ольга Игоревна. Она с интересом посмотрела на молодую женщину. — Вы сейчас серьезно?
— Вполне, — ответила Алина. — А почему нет? У меня есть образование, позволяющее вести уроки английского языка. К тому же, как вы уже знаете, я несколько лет жила в Европе. Поэтому у меня есть и опыт, и знания.
— Ты уверена? — спросил Василий. — Ты же понимаешь, что это дети, и любое неверно сказанное тобой слово может привести к необратимым последствиям. Ведь не у всех есть такой тыл, как у Юли.
— Вот только не нужно, братец, делать из меня монстра, — усмехнулась молодая женщина. — Я прекрасно знаю, где, с кем и как нужно разговаривать. И в особенности с такими людьми, как ты.
— Если вы готовы у нас работать, то вам нужно пройти медосмотр, — сказала Ольга Игоревна. — И чем быстрее, тем лучше.
— За это можете не переживать, — махнула рукой Алина. — В частных клиниках это делается очень быстро.
— Значит, сейчас вы идете к нашему специалисту по кадрам, — директриса была счастлива. Это надо же: и скандала удалось избежать, и работника нового нашли. Идеально!
— Лена, ты точно не собираешься писать жалобу на школу и Ангелину Павловну в частности? — спросил Василий.
— На школу? — Ольга Игоревна была в шоке. Она думала, что опасность миновала, но Василий, кажется, не собирался сдаваться. — Но мы же не виноваты, что у наших педагогов, бывших, — тут же уточнила женщина. — Есть свои мотивы для устройства на работу.
— Ольга Игоревна, вы 8 месяцев наблюдали за тем, как Юля не может сдать английский язык, — строго произнес Василий. — Но ничего для этого не сделали.
— Как это ничего? — возмутилась директриса. — Мы много разговаривали как с Юлей, так и Ангелиной Павловной.
— Серьезно? — усмехнулся мужчина. — Только что-то от ваших разговоров толку никакого нет. Если бы семья Юли не стала бить тревогу, то ничем хорошим это не закончилось.
— Василий Павлович, не нужно наговаривать, — ответила Ольга Игоревна. — Вы не зная ситуации, делаете такие заявления.
— Какие? — спросил Василий.
— Мама, Лена, пойдемте домой? — тихо спросила Юлия. Девушка была морально вымотана. — Я ничего не хочу. Просто забыть это как страшный сон.
— Ольга Игоревна, успокойтесь, — произнесла Елена, вставая со стула. — Мы будем писать жалобу ни на школу, ни на учителя.
— Моя дочь уже просто хочет окончить эту школу, — добавила Марина Викторовна.
— Спасибо, — Ольга Игоревна выдохнула. Она понимала, что если бы за это дело взялся Панов, то для директрисы ничем хорошим это не закончилось бы. К сожалению, теперь рассчитывать на спонсорскую помощь бизнесмена не придется. Но с другой стороны, слава богу, что они не будут писать жалобу на школу. И то, как говорится, вперед.
Выйдя из школы, Алина попрощалась со всеми.
— Ой, а куда же вы? — спросила Марина Викторовна. — Я хотела пригласить вас всех в гости.
— Давайте как-нибудь в другой раз, у меня просто очень много дел, — отказалась молодая женщина. — Я думаю, что мы еще не раз с вами встретимся.
— Надеюсь, — улыбнулась Марина Викторовна.
— Ну, судя по тому, как мой брат смотрит на вашу старшую дочь, я в этом уверена, — Алина подмигнула Василию. — До свидания.
— Спасибо еще раз, — крикнула вслед молодой женщине Марина Викторовна. Затем она повернулась к Василию. — Ну хоть вы-то не откажетесь с нами поужинать? — спросила женщина.
— Нет, — покачал головой Василий. — Только если вы не возражаете, я подъеду к вам часа через полтора-два.
— Ты куда? — нахмурилась Елена.
— Хочу прояснить ситуацию с Максимом, — ответил мужчина. — Понимаешь, мне нужно понимать, могу ли я ему доверять или нет. Он у меня уже год работает, и я стал выводить его на серьезные объекты.
— Ты хочешь вот взять и напрямую его спросить? — удивилась Елена.
— Нет, конечно, — усмехнулся Василий. — Для начала я переговорю со своей охраной, и мы посмотрим записи с камер видеонаблюдения. Если я что-нибудь замечу странное, то тогда и буду говорить.
— А если нет? — спросила Юлия.
— А если нет, то тогда наступит время моей охраны, — ответил мужчина. — Пусть немного присмотрят за ним.
— Понятно, — кивнула головой Елена. — Что ж, мы будем тебя ждать. Я буду ждать.
— Хорошо, — кивнул головой Василий. Мужчина обнял Елену. — Я обязательно приду.
— Увидимся, — улыбнулась Елена. Ее сердце давно так не билось: казалось, оно танцует какой-то очень энергичный танец любви.
Василий вздохнул. Ему не хотелось отпускать эту женщину. Но как бы то ни было, дела любят движение, а не стоять и ждать своей очереди.
Сев в свою машину, Василий стал серьезным. Мужчина был в раздрае. Он не знал, как ему реагировать на ту правду, которую узнал. Василий доверял Максиму. А как иначе, ведь они столько лет учились вместе, прекрасно знали друг друга. Когда при случайной встрече Максим подошел к Василию, то мужчина был рад этому. Неожиданно в душу Василия закралось сомнение: а что если встреча не была случайной. Что если Максим все сделал так, чтобы попасть к нему в фирму. Но зачем? Как ни крути, а вопросов было больше, чем ответов.
— Петрович, привет, — сказал Василий, позвонив начальнику охраны. — Ты на работе?
— А где же мне еще быть? — спросил мужчина.
— А Максим Райдер? — Василий вздохнул. Как же это было противно — проверять близкого друга. Но другого выхода нет. Ведь иначе Василий и дальше будет мучиться вопросом: зачем Максим наговорил на Елену. И для чего он устроился в фирму к Василию.
— На работе, — ответил Петрович. — Где же ему еще быть?
— Слушай, ты не мог бы понаблюдать за ним? — спросил мужчина. — Но так, чтобы ненавязчиво.
— Есть какие-то сомнения? — уточнил начальник охраны.
— Не знаю, — честно признался Василий.
— Понятно, — кивнул головой мужчина. — Понаблюдаю.
— Хорошо, — сказал Василий. — Скоро буду.
Через 15 минут Василий зашел в офис фирмы, и сразу же направился в комнату охраны.
— Ну как? — спросил директор.
— Да так все было спокойно, — отчитался Петрович. — Сидел, работал, ничем странным не занимался.
В этот момент Максиму кто-то позвонил.
— Да, я слушаю, — ответил на звонок мужчина. — Да, я на работе. Не переживай, нас никто не услышит, ведь никого нет. Все куда-то уехали... Да, скоро я уже сделал основную часть. Скоро мы приступим к завершению, и фирма будет нашей.
Сбросив вызов, Максим стал набирать чей-то номер. Неожиданно зазвонил телефон Василия.
— Алло? — мужчина нахмурился, ведь ему звонил Максим.
— Вася, нам нужно срочно поговорить!