Уважаемые читатели, всех приветствую на канале «Техник Суперджета».
Пока самолет МС-21 с двигателем ПД-14 проходит испытания, работа по изготовлению серийных комплектов для будущих «машине» не прекращается.
Так, совсем недавно очередные комплекты пилонов для самолета МС-21 и мотогондол для двигателей ПД-14 были отправлены заказчику, ссылка на источник в конце статьи.
ВАСО продолжает ритмичную работу по программе МС-21 в рамках кооперации с ПАО «Яковлев». В этом году воронежские самолетостроители планируют поставить 11 комплектов агрегатов для этих машин.
В числе агрегатов: люки из полимерных композиционных материалов, обтекатели рельсов закрылков, пилоны, створки основной и передней опоры шасси и обтекатель «крыло-фюзеляж», композитные детали носовой и хвостовой частей вертикального и горизонтального оперения, трубопроводы и элементы топливной системы.
Как мы видим, производство не стоит на месте и продолжает выпускать необходимые комплектующие для серийного производства самолетов МС-21.
Плюс ко всему прочему, двигатель ПД-14 сейчас достаточно активно рекламируется. Так, на выставке «Москва 2030» был представлен полноразмерный макет российской силовой установки ПД-14.
Нужно отметить, что потенциал двигателя пятого поколения для среднемагистральных самолетов не заканчивается лишь установкой на МС-21.
Здесь спектр его применения достаточно широк и многие зарубежные самолетостроители могут вполне обратить внимание на данный двигатель для будущих своих проектов.
К примеру китайская компания COMAC, которая известна своим среднемагистральным самолетом С919. К слову на данном самолете установлены двигатели CFM LEAP 1C.
В целом, такие выставки позволяют повысить узнаваемость бренда и продемонстрировать новые технологии в своих продукциях.
Ставьте лайк и подписывайтесь на канал.
#транспорт #самолеты #полеты #авиация #авиакомпании #аэропорты #технологии #производство #двигатели