Найти в Дзене

Как работает маркетинг на WB и почему модели для рекламы одежды такие молодые

Когда написала статью про бренды, получила вот такой комментарий:

Я даже не поняла сначала, о чём речь, но если вы заметили, то большинство моделей на WB такие юные и красивые, с "правильными" лицами или выразительным овалом лица. Они такие субтильные.

Зачем бренды выбирают именно их?

Давайте посмотрим на примере 👇:

-2

Вот продают летнее платье. Жуткий принт в горошек, белый на черном фоне, круглая горловина — всё это способно дать +10 лет к паспортном возрасту обычной женщине, которой больше 35 лет.

Но модель с идеальными чертами лица может "вытянуть" это платье своей молодостью и внешностью. Основная задача модели — продать платье, и у неё это с успехом получается.

Но покупают его обычные женщины, и вот что выходит 👇:

-3

Явно молодая девушка тут же превращается в тётю.

-4

И молодая мать сразу выглядит на 45+.

Хотите меньше морщин и антивозрастной эффект, уберите от лица принты и используйте светлые оттенки.

Светлые оттенки отражают свет, и морщин на лице визуально становится меньше.

-5

Вот ещё один пример: модели в самом коварном принте отлично, а женщина, купившая это, выглядит на возраст около 45 лет.

Она тупо не вывозит такой принт у лица, как и большинство её ровесниц.

Сами подумайте, у кого вы бы купили. У неё 👇:

-6

Или у неё 👇:

-7

Просто бизнес, ничего личного. 🥰

Поэтому не смотрите на моделей. Примеряйте вещь и смотрите её на себе.

Скоро опубликую список вещей, которые точно вас омолодят. Сама я ношу и то, что придаёт возраста (например, береты), и когда надо — кепки. 😉 Всё зависит от нужного мне эффекта.

Пишите своё мнение. 👇