Найти в Дзене
Таяна Жданова

– Нам, мужчинам, ничего хуже не придумаешь, как стать слабым и беспомощным.

Начало Предыдущая глава Дни текли своим чередом. Алина Сергеевна часто оставалась у дочери с ночевкой, и по утрам отводила Верочку в сад. Рита тоже приобщилась к бытовым делам. Каждый день она шла в школу вместе с Андрюшей, после он ждал, когда у нее закончатся уроки, чтобы возвращаться домой вместе. Пару раз они вместе ходили на тренировку – Рита, несмотря на свои личные проблемы и внутренние конфликты, оставалась верна любимому увлечению. А дома девушка помогала с домашними заданиями. Иногда приходила в комнату к Рите и Верочка, пока Алина Сергеевна готовила ужин для всей семьи. Сама же Марина разрывалась между домом, больницей и работой. Вениамину дали больничный, после которого начальник пообещал оформить накопившиеся отпускные дни. – Не переживайте, Марина Кирилловна, потом что-нибудь придумаем. Сейчас главное – поставить нашего орла на ноги! – говорил Владислав Евгеньевич, когда Марина подъехала в офис мужа поговорить с начальником. Ему было искренне жаль эту женщину. Да и к Вени

Любовь есть! (70)

Начало

Предыдущая глава

Дни текли своим чередом. Алина Сергеевна часто оставалась у дочери с ночевкой, и по утрам отводила Верочку в сад. Рита тоже приобщилась к бытовым делам. Каждый день она шла в школу вместе с Андрюшей, после он ждал, когда у нее закончатся уроки, чтобы возвращаться домой вместе. Пару раз они вместе ходили на тренировку – Рита, несмотря на свои личные проблемы и внутренние конфликты, оставалась верна любимому увлечению. А дома девушка помогала с домашними заданиями. Иногда приходила в комнату к Рите и Верочка, пока Алина Сергеевна готовила ужин для всей семьи.

Сама же Марина разрывалась между домом, больницей и работой. Вениамину дали больничный, после которого начальник пообещал оформить накопившиеся отпускные дни.

– Не переживайте, Марина Кирилловна, потом что-нибудь придумаем. Сейчас главное – поставить нашего орла на ноги! – говорил Владислав Евгеньевич, когда Марина подъехала в офис мужа поговорить с начальником. Ему было искренне жаль эту женщину. Да и к Вениамину он хорошо относился, и в не очень далеком будущем хотел уйти на пенсию, выдвинув его кандидатуру на свое место. – Эх, говорил я ему, не гони ты так сильно! Ну да что уж тут… Он сильный мужик, справится!

– Спасибо Вам большое, за понимание! – проговорила Марина, сглатывая ком в горле. Ей было приятно, что начальник пошел навстречу и по-своему пытается им помочь.

– Как он сейчас, кстати?

– Пришел в себя. Говорит пока плохо, сил мало. Много спит, а от еды отказывается. Врачи говорят, морально его эта болезнь подкосила.

– Э, Веня-Веня… – снова вздохнул мужчина, и добавил. – Нам, мужчинам, ничего хуже не придумаешь, как стать слабым и беспомощным. Почувствовать, что ты ничего не можешь сделать для своей семьи – сильное испытание на прочность.

Они еще немного поговорили, после чего пожали друг другу руки, и Владислав Евгеньевич проводил молодую женщину к выходу из офиса.

Марина очень спешила. Теперь каждый день она с утра отправлялась или в больницу, или по каким-то организационным делам. После ехала в свою студию, контролируя работу девочек и принимая двух-трех клиенток. Можно было бы и не работать, а управление полностью на время передать Лене. Но женщина не могла себе позволить потерять навыки, да и голова немного отвлекалась от проблем. Любимое дело помогало не упасть духом окончательно.

А причина впасть в уныние была. Веня не мог говорить. Врач сказал, что это скорее временное явление, но даже после восстановления речи могут остаться некоторые сложности в произношении. Кроме того, ноги отказывались нормально слушаться своего хозяина.

Но главная проблема была не в этом, а в состоянии мужа. Марина видела угасший взгляд, и даже боль, когда он смотрел на нее. Женщина старалась подбадривать, рассказывая о том, что происходит дома, о своей работе, строить планы на будущее, когда он вернется домой, не обсуждая болезнь. Но он будто совсем ее не слышал.

– Марина Кирилловна, не спешите. – говорил лечащий врач, когда Марина обратилась к нему с вопросом, что еще можно сделать. – Ему сложно принять произошедшее. У нас в стационаре работает психотерапевт. Дважды в неделю он приходит к пациентам. Пока Вениамин Григорьевич отказывается контактировать, но мы делаем все возможное. В медикаментозном лечении включены и успокоительные препараты, чтобы снять тревожность и улучшить сон. Он всего неделю в стационаре, нужно время.

– А если это не поможет? Он будто… – Марина поглубже набрала воздух в легкие. – Будто не хочет выздоравливать.

– Марина Кирилловна. – провел ладонью по предплечью женщины Лев Владимирович, и тут же отдернул руку. Ему было сложно видеть, как мучается эта женщина. К тому же казалось, что она с каждым днем нравится ему все больше. – Как бы там ни было, мы обязательно что-то придумаем. Физически Ваш муж неплохо восстанавливается, нужно больше уделить внимания его моральному состоянию.

продолжение