Найти тему

Москва на скорости: новые ВП сокращаяют время в пути втрое и финиш последнего ТПМК на Крымской

Оглавление

Доброго дня, дорогие москвичи и гости столицы!

В раннем выпуске за 27 августа 2024 года, по традиции, обсуждаются актуальные аспекты развития комплексной инфраструктуры Москвы (КИМ). Мы снова рассказываем просто о том, как меняется наш город и что это значит для нас с вами.

А вы как считаете? Заметны ли изменения в вашем районе? Пишите в комментариях, обсудим. Ваше мнение для нас важно не меньше, чем официальные отчеты.

Сегодня в раннем номере:

  1. Москва на скорости: новые выделенные полосы сократят время в пути втрое
  2. Новости метростроя: финиш последнего ТПМК на 🚇 станция «Крымская» 🏡Троицкой линии

Давайте вместе разберемся, что же на самом деле происходит с нашей Москвой. Поехали?

1. Москва на скорости: новые выделенные полосы сократят время в пути втрое

Во-первых, хотим поделиться важными новостями о предстоящем развитии транспортной инфраструктуры нашей любимой Москвы.

Итак, представьте себе: утро субботы, 14 сентября 2024 года. Вы выходите из дома и видите... Правильно, новые выделенные полосы! Хотя они еще не начали действовать, мы уже успели проехаться по некоторым из запланированных маршрутов и хотим поделиться нашими ожиданиями и впечатлениями.

📷 1.1: Пресс-служба Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы. mos.ru
📷 1.1: Пресс-служба Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы. mos.ru

Начнем с центра города. Театральный проезд совсем скоро преобразится. Яркая разметка, которая четко обозначит выделенную полосу, сразу бросится в глаза. Можно представить, как автобусы и электробусы будут буквально лететь по своей "персональной" дороге, обгоняя застрявшие в пробке автомобили. Честно говоря, уже сейчас немного завидую будущим пассажирам общественного транспорта!

Но самое впечатляющее зрелище ожидается на Большом Москворецком мосту. Представьте: величественная панорама Кремля, золотые купола церквей, отражающиеся в водах Москвы-реки, и посреди всего этого великолепия - столичный автобус, величаво плывущий по выделенной полосе. Можем поспорить, что туристы будут фотографировать не только достопримечательности, но и наш современный транспорт!

Отдельно хотим отметить улицу Земляной Вал. Сейчас это место - настоящий кошмар для водителей и пассажиров в час пик. Но уже через три недели, благодаря выделенной полосе, движение станет гораздо более упорядоченным. Мы специально засекли время своей поездки: от начала улицы до конца мы проехали за 20 минут. Уверены, что после 14 сентября автобус сможет преодолеть это расстояние за 7-10 минут!

Но не только центр города порадует нас нововведениями. На северо-востоке столицы, а именно на Дмитровском шоссе в районе МКАД, тоже ожидаются серьезные изменения. Скажем честно: сейчас это место - настоящее "бутылочное горлышко", где в часы пик образуются километровые пробки. Но уже совсем скоро автобусы и маршрутки будут буквально пролетать этот участок, экономя пассажирам драгоценное время.

Не обойдут вниманием и Осташковское шоссе за МКАД. Для жителей Подмосковья такое нововведение станет настоящим подарком. Совсем скоро добираться в столицу и обратно станет гораздо быстрее и комфортнее. Мы поговорили с несколькими пассажирами, и все они с нетерпением ждут запуска новой выделенной полосы.

Запад Москвы тоже не останется без внимания. У станции метро "Говорово" и на Рябиновой улице появятся свои выделенные полосы. Особенно радует ситуация у "Говорово". Сейчас в утренние часы там настоящее столпотворение из автобусов, маршруток и личных автомобилей. Но уже через три недели общественный транспорт получит свою "дорогу жизни", что значительно ускорит процесс посадки и высадки пассажиров.

📷 1.2: Пресс-служба Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы. mos.ru
📷 1.2: Пресс-служба Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы. mos.ru
📷 1.3: Пресс-служба Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы. mos.ru
📷 1.3: Пресс-служба Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы. mos.ru
📷 1.4: Пресс-служба Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы. mos.ru
📷 1.4: Пресс-служба Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы. mos.ru
📷 1.5: Пресс-служба Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы. mos.ru
📷 1.5: Пресс-служба Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы. mos.ru
📷 1.6: Пресс-служба Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы. mos.ru
📷 1.6: Пресс-служба Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы. mos.ru
📷 1.7: Пресс-служба Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы. mos.ru
📷 1.7: Пресс-служба Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы. mos.ru
📷 1.8: Пресс-служба Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы. mos.ru
📷 1.8: Пресс-служба Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы. mos.ru

Но давайте поговорим о цифрах. С начала года в Москве уже ввели 10 выделенных полос общей протяженностью 3,5 километра. Казалось бы, немного. Но! Ими пользуется городской транспорт 57 маршрутов с пассажиропотоком свыше 220 тысяч поездок в будни. Представляете, сколько людей уже ощутили на себе преимущества нововведения?

А теперь внимание! С 14 сентября в столице заработает еще почти 9 километров новых выделенных полос. Они охватят 28 городских и 24 областных маршрута. На этих направлениях совершается около 350 тысяч поездок в рабочий день вне сезона отпусков. Цифры впечатляют, не правда ли?

Но самое главное - эти нововведения реально будут работать. По словам заместителя мэра Москвы по вопросам транспорта Максима Ликсутова, время в пути для пассажиров городского транспорта сократится в среднем в три раза. Три раза, дорогие друзья! Представьте, сколько времени вы сможете сэкономить. Утром поспать подольше, вечером провести больше времени с семьей или заняться любимым хобби.

Но не только скорость важна. Безопасность — вот что должно стоять на первом месте. И здесь тоже есть чем похвастаться: благодаря новым выделенным полосам аварийность на дорогах снизится почти на 25 процентов. Четверть всех аварий просто не случится. Вот такая простая математика спасенных жизней и здоровья.

Знаете, друзья, когда мы думаем обо всех этих грядущих изменениях, нас переполняет гордость за любимый город. Мы действительно движемся вперед, становимся современнее, удобнее для жизни. И такие, казалось бы, небольшие изменения, как выделенные полосы, в сумме дадут колоссальный эффект.

Но давайте немного пофантазируем. Представьте Москву через 5-10 лет. Выделенные полосы на всех крупных магистралях, идеально работающая система общественного транспорта, минимум пробок и аварий. Звучит как утопия? А мы верим, что мы к этому придем. Шаг за шагом, полоса за полосой.

Кстати, знаете ли вы, что первая выделенная полоса в мире появилась в Чикаго еще в 1939 году? А в Москве первую выделенную полосу открыли только в 2009 году на Волоколамском шоссе. За 15 лет мы прошли огромный путь и продолжаем развиваться.

Но, конечно, не все так гладко. Многие автомобилисты уже сейчас выражают недовольство появлением выделенных полос. Они считают, что это усугубит ситуацию с пробками. Но давайте посмотрим на ситуацию шире. Один автобус может перевезти столько же пассажиров, сколько 50 легковых автомобилей. При этом он занимает гораздо меньше места на дороге. Логично, что предоставление приоритета общественному транспорту в долгосрочной перспективе улучшит ситуацию на дорогах для всех.

Еще один интересный факт: выделенные полосы не только ускорят движение общественного транспорта, но и сделают его более предсказуемым. Автобусы и электробусы будут реже застревать в пробках, а значит, расписание станет более точным. Для пассажиров это означает возможность лучше планировать свое время.

В заключение хотим сказать: друзья, давайте ценить то, что делается для нас. Выделенные полосы — это не просто линии на асфальте. Это реальная забота о нашем времени, комфорте и безопасности. Давайте чаще пользоваться общественным транспортом, давайте уважать друг друга на дорогах. Ведь город — это мы с вами, и только от нас зависит, каким он будет завтра.

А мы в "РМТМ" и дальше будем следить за развитием транспортной инфраструктуры Москвы и делиться с вами самыми интересными новостями. И не забудьте: 14 сентября - день, когда наш городской транспорт сделает большой шаг вперед!

2. Новости метростроя: финиш последнего ТПМК на 🚇 станция «Крымская» 🏡Троицкой линии

Во-вторых, хотим сообщить, что ⚡по имеющейся информации, ТПМК «Александра» завершил проходку правого перегонного тоннеля от станции «ЗиЛ»

📷 2.1: Выход ТПМК
📷 2.1: Выход ТПМК

Начиная с 15 мая 2024 года, после продолжительной вынужденной стоянки из-за поломки подшипника, щит преодолел 347 метров от ремонтной камеры у путей Павелецкого направления. Это был последний тоннель в работе на этом участке.

🎉 Такими образом, все тоннели Троицкой линии от «ЗиЛ» до «Новомосковской» пройдены.

-----------------------------------------------------------------------------------

Ну вот, друзья, мы и добрались до финала второй части нашего раннего мини-репортажа. Знаете, мы тут в редакции немного переживали, не утомили ли мы вас этой кучей информации. Но надеемся, что вы всё-таки нашли для себя что-нибудь интересное. Кстати, если вам по душе наши городские истории и хочется быть в курсе всех приключений московской инфраструктуры, мы всегда рады новым подписчикам. А если вдруг появится желание копнуть глубже в тему КИМ, у нас еще полно статей об этом. Ладно, не будем вас задерживать. Пока-пока, увидимся в следующих выпусках!

Тем, кого интересует тема автобусов/электробусов, рекомендуем подборку статей:

Это Автобус! Это Электробус! | РМТМ | Развитие Метрополитена и Транспорта Москвы | Дзен

Кого интересует тема автодорог, рекомендуем:

Дорожные работы и мосты | РМТМ | Развитие Метрополитена и Транспорта Москвы | Дзен

Ну а кому интересна Троицкая линия, могут посмотреть:

Троицкая линия | РМТМ | Развитие Метрополитена и Транспорта Москвы | Дзен

Ваши неугомонные журналисты из «РМТМ»©.

Источники: Правительство Москвы, и другие наши читатели, решившие сохранить анонимность.

Благодарим за предоставленные фото-видео и текстовые материалы наши источники!

Спасибо за внимание!

Мы ведём уникальные транспортные хроники! Ставьте Лайк и Подписывайтесь на канал!