Найти тему
car news

Рестомод из BMW 8 серии первого поколения получил мотор от М5 и карбоновый кузов

Ателье Reyn Speed построило рестомод на базе BMW 8 серии первого поколения. Для купе сделали некоторые кузовные панели из углепластика, доработали салон, а под капот поставили двигатель V10 от BMW M5 в кузове Е60. На сегодня BMW 858 CSL существует в единственном экземпляре и о перспективе выпуска пока ничего не известно.

«Восьмёрка» выпускалась с 1990 по 1999 год. Её оснащали моторами V8 и V12 объёмом от 4 до 5,6 литра и мощностью от 286 до 381 л.с. В Reyn Speed установили двигатель V10 от BMW M5 E60. Попутно его расточили с 5 до 5,8 литра.

-2

Данных об отдаче мотора разработчики машины не приводят. В стоке агрегат с индексом S85 выдаёт 507 л.с. и 520 Нм. На рестомоде он работает с 6-ступенчатой «механикой», передающей тягу на задние колёса.

Машина получила новые, более широкие крылья из углепластика. Из него же изготовлен неброский обвес. Штатные поднимающиеся фары убрали, сделав на их месте воздухозаборники. Также BMW 858 CSL получил прозрачные задние фонари.

-3

В салоне также появились элементы от более современных моделей BMW. В частности, это спортивные кресла, руль, управление микроклиматом, рычаг коробки передач, комбинация приборов и кнопка запуска двигателя. Кроме того, на рестомод поставили мультимедийную систему iDrive с джойстиком, которой во времена выпуска «восьмёрки» ещё не существовало.

-4