В сентябре все классы будут писать входные работы по основным предметам. Стоит потренироваться и освежить в памяти учебный материал за 3 класс.
Примерная входная контрольная работа по математике 4 класс
1. Решить задачу.
В овощной ларек привезли 4 ящика яблок по 50 кг в каждом и 3 ящика груш по 60 кг в каждом. Сколько килограммов фруктов привезли в овощной ларек?
2. Укажи порядок действий, вычисли:
35 ˑ (100 : 25) + 760=
35 - (48 : 3 ˑ 2) + 19 =
3. Найти значения выражений (запиши решение в столбик):
248+407= 420-176= 192ˑ3= 987:3= 369:9= 603:3=
4. Решить уравнения:
х ˑ 6 = 366
60 : x = 12
5. Решить задачу.
Найти площадь заштрихованной фигуры.
6. Прочитай диаграмму, запиши ответы.
Примерная входная контрольная работа по русскому языку 4 класс
ДИКТАНТ С ГРАММАТИЧЕСКИМИ ЗАДАНИЯМИ
Осенняя пора.
Прошло знойное лето. Наступила золотая осень. Загляни в лес. По опушкам растут грибы. Среди пожухлой травы краснеют подосиновики. По краю ельника можно найти скользкие грузди, душистые рыжики. Старые пни покрыты опёнками. Моховые болота усыпаны румяной клюквой. На поляне горят гроздья рябины. Дни стоят погожие. Небо высокое и прозрачное. На дне ручья видна каждая травинка. Умолкают птичьи голоса. В лесу тишина и покой.
Слова для справок: усыпаны, покой.
Грамматическое задание:
1.Девятое предложение разобрать по членам предложения, указать части речи и связь слов в предложении.
2.Выписать два слова с проверяемой безударной гласной в корне и проверить её написание.
3.Определить количество слогов, букв и звуков в словах: осень, гроздья.
4. Просклонять имена существительное рябина.
5.Выписать имена прилагательные женского рода, определить число и падеж.
4. Выписать все глаголы.
Примерная входная контрольная работа
по литературному чтению 4 класс
Прочитай текст. Выполни задания. Если возникли затруднения, перечитай текст.
Трусиха
Валя была трусиха. Она боялась мышей, лягушек, быков, пауков, гусениц. Её так и звали — «трусиха». Один раз ребята играли на улице, на большой куче песка. Мальчики строили крепость, а Валя и её младший братишка Андрюша варили обед для кукол. Валю в войну играть не принимали — ведь она была трусиха, а Андрюша для войны не годился, потому что умел ходить только на четвереньках.
Вдруг со стороны колхозного сарая послышались крики:
— Лохмач с цепи сорвался!.. К нам бежит!.. Все обернулись.
— Лохмач! Лохмач!.. Берегитесь, ребята!.. Ребята бросились врассыпную. Валя вбежала в сад и захлопнула за собой калитку.
На куче песка остался только маленький Андрюша — на четвереньках ведь не уйдёшь далеко. Он лежал в песочной крепости и ревел от страха, а грозный враг шёл на приступ.
Валя взвизгнула, выбежала из калитки, схватила в одну руку совок, а в другую —
кукольную сковородку и, заслоняя собой Андрюшу, встала у ворот крепости.
Огромный злющий пёс несся через лужайку прямо на неё. Он казался коротким и очень широким. Вот уже совсем близко его оскаленная, клыкастая пасть. Валя бросила в него сковородку, потом совок и крикнула изо всех сил:
— Пошёл вон!
— Фьють! Фьють, Лохмач! Сюда! — Это сторож бежал через улицу наперерез Лохмачу.
Услышав знакомый голос, Лохмач остановился и вильнул хвостом. Сторож взял его за ошейник и увёл. На улице стало тихо. Ребята медленно выползали из своих убежищ: один спускался с забора, другой вылезал из канавы... Все подошли к песочной крепости. Андрюша сидел и уже улыбался, вытирая глаза грязными кулачонками.
Зато Валя плакала навзрыд.
— Ты что? — спросили ребята. — Лохмач тебя укусил?
— Нет, — отвечала она, — он не укусил... Просто я очень испугалась... (Н. Артюхова)
1. К какому литературному жанру относится это произведение?
А) Рассказ Б) Сказка В) Басня
2. В какое время года происходят события, описанные в тексте?
А) летом Б) зимой В) поздней осенью
3. Где происходят события, описанные в тексте?
А) на улице Б) во дворе В) на крыше
4. Почему Валю считали трусихой?
А) боялась быть дома одна
Б) боялась мышей, лягушек, быков, пауков, гусениц
В) боялась отвечать у доски
5. Укажи близкое по значению сочетание слов к словосочетанию «бросились врассыпную».
А) в разные стороны
Б) в укрытие
В) под защиту взрослых
6. Допиши предложение.
Лохмач – это …
7. Найдите и подчеркните в тексте описание Лохмача.
8. Восстанови верную последовательность пунктов плана прочитанного текста.
Запоздалый плач Вали
Предупреждение об опасности
Спасительная помощь
Игра детей на куче песка
Лохмач
9. Почему Валя выбежала из калитки навстречу грозному псу?
А) Она хотела поиграть с псом.
Б) Показать всем, какая она смелая.
В) Из-за чувства ответственности и страх за малыша.
10. Считаешь ли ты Валю трусихой? Почему?