Найти тему

Как получить выкупы и внешний трафик на карточку ВБ бесплатно? Работай с блогерами! Рассказываю, как это делать выгодно

Оглавление

По моим наблюдениям, ценник на рекламу у блогеров в 2024 году вырос в 1,5-2 раза. Например, у блогеров с 30 тыс. подписчиков один «рилс» стоит порядка 18 тысяч рублей, хотя аудитория не такая уж и зрелая. Поэтому не проходит и недели, чтобы кто-то из продавцов на ВБ не возмутился: «Какая же дорогая стала реклама у блогеров!».

Однако продвигать свои товары по-прежнему нужно и важно, а значит, как-то придется выкручиваться. Способ есть – бартерная реклама.

Об этом сегодня и поговорим в нашей статье.

Виды внешней рекламы на Wildberries

Внешняя реклама на Wildberries подразделяется на несколько видов:

  • реклама в телеграм-каналах и тематических группах в ВК. Способ уже изжил себя, но по-прежнему актуален, если хотите распродать остатки товара или нагнать на карточку супердешёвый трафик.
  • реклама у блогеров. Этот способ на сегодняшний день работает лучше, потому что блогеры делают более детальный обзор с распаковкой.

📌 Ещё больше полезной информацией с реальными примерами найдёте в телеграм-канале “О чём говорят селлеры” Там мы делаем разборы карточек, делимся опытом, лайфхаками и новостями о любимом маркетплейсе. А ещё запускаем бренд одежды!

-2

Что такое бартерная реклама?

Бартерная реклама – способ продвижения, когда вы оплачиваете услугу своим товаром, то есть в обмен на рекомендацию блогера вы предоставляете свой продукт.

Это сложно, но эффективно и относительно недорого, особенно если вы запускаете новый продукт.

В чём преимущества бартерной рекламы при запуске нового продукта?

А преимуществ несколько:

  1. Вы можете попросить блогера выкупить товар по ключевому запросу. Если таких блогеров найдёте хотя бы 30 человек, то можно не делать самовыкупы, потому что таким образом карточка и так продвинется.
  2. Появится дополнительный внешний трафик. Это вторичная выгода, поэтому не ждите большое количество трафика сразу. Иногда может сработать накопительный эффект, но даже если нет, расстраиваться не стоит, пробуйте дальше.
-3

Как искать блогеров для бартерной рекламы?

Это не будут блогеры-миллионники, обращайте внимание на тех, у кого 2000-50000 подписчиков. Главное – вовлеченность аудитории.

Их реально сложно найти, потому что согласятся 1-2 человека из 50. Придётся сидеть, грубо говоря, день и ночь и писать разным людям, получать отказы, тратить время.

Если не хотите этим заниматься – наймите менеджера и делегируйте. Стоит такая работа недорого – 10-15 тыс.рублей, зато 2-3 таких менеджера наберут нужное количество блогеров за пару недель.

Не забудьте прописать чёткий регламент:

  • Какого блогера искать;
  • Как проверять блогеров на накрутки;
  • Что необходимо запросить;
  • Как договариваться, на каких условиях;
  • Какое ТЗ (техническое задание) отправить перед рекламой.
-4

Нужна ли для бартерной рекламы команда?

На мой взгляд, ДА,нужна. Процесс это сложный, нудный, в некоторой степени даже долгий. Если вы занимаетесь всем этим в одиночку, то можно легко выгореть, особенно не получив результата.

Нужно 2-3 человека на 20-30 блогеров. Если больше, то и людей нужно больше.

Вы можете сейчас возмутиться, что это же тоже дополнительные затраты, но 20-30 тысяч рублей за 30 блогеров – не такой большой расход, ведь взамен вы получаете и выкупы, и рилсы, и внешний трафик, и даже отзывы.

Работали ли вы когда-нибудь с блогерами? Какие получили результаты? Делитесь в комментариях!