Найти в Дзене
Журнал ПроАвто

Тойота Камри XV80 уже в России. По-моему не очень удачное исполнение

Перед нами представлена новая Тойота Камри в кузове XV80. По-моему мнению она не нуждается в особом предсталении, в нашей стране она пользуется огромнейшее спросом.  С уходом официальных дилеров Камни стала заводится через параллельный импорт. В кузове XV80 Камри стала появлялся на российском рынке в этом году. Основной рынок откуда заводится машины является Китай. Будет ли она популярна так же как и предыдущие модели это покажет время, на мой взгляд она нет.На это есть несколько причин: Одна из основных цена , она колеблится от 4,8 -5,2 миллиона рублей. И это без гарантии на авто. Да некоторые продавцы дают ее, но не больше двух лет и то таких нужно поискать. А как показывает практика большинство проблем как раз и начинаются после 3 лет использования. Следующая причина: конечно конкуренция. На рынке стало появляется очень много достойных камри-заменителей. Даже взять туже Чери Арризо 8 или Джили Прифейс. Только Арризо 8 продаётся от 2,5-3 млн рублей с гарантией на 5 лет. Также

Перед нами представлена новая Тойота Камри в кузове XV80. По-моему мнению она не нуждается в особом предсталении, в нашей стране она пользуется огромнейшее спросом.

 С уходом официальных дилеров Камни стала заводится через параллельный импорт. В кузове XV80 Камри стала появлялся на российском рынке в этом году. Основной рынок откуда заводится машины является Китай.

Будет ли она популярна так же как и предыдущие модели это покажет время, на мой взгляд она нет.На это есть несколько причин:

-2

Одна из основных цена , она колеблится от 4,8 -5,2 миллиона рублей. И это без гарантии на авто. Да некоторые продавцы дают ее, но не больше двух лет и то таких нужно поискать. А как показывает практика большинство проблем как раз и начинаются после 3 лет использования.

Следующая причина: конечно конкуренция.

-3

На рынке стало появляется очень много достойных камри-заменителей. Даже взять туже Чери Арризо 8 или Джили Прифейс. Только Арризо 8 продаётся от 2,5-3 млн рублей с гарантией на 5 лет. Также и Префейс можно взять примерно за 3,2 и так же с гарантией. Каких либо существенных преимуществ в ездовой части Тойота не может представить.

 Что касается во внешем виде,как по мне она стала не такой статусной и строгой, Камри не выделяется с потока, теперь она похожа на большинство автомобилей из своего сигмента.

По оснащению у нее есть все необходимое, но не больше. Теже самые корейские или китайские конкуренты идут с более богатой комплектацией.

-4

Что касается технической части Toyota Camry 80:

- Для американского рынка: 2,5-литровый мотор в гибридной системе с литий-ионной батареей, передний привод (225 л. с.) и полный (232 л. с.) с трансмиссией E-Four, 3 электрических двигателя на одной оси.

- Для китайского рынка: 2,0-литровый бензиновый мотор, 2- и 2,5-литровый бензиновый мотор с гибридной системой.

- Типы привода: передний для базовой модели на ДВС и гибрида с 2,0-литровым мотором и полный для 2,5-литровой версии с гибридной системой.

- Все двигатели атмосферные.

- Вариатор CVT.

-5

 Конечно, выбор за вами. У каждого свой вкус и предпочтения, будет ли такой же прочной и выносливой как легендарная Тойота или это просто маркетинговый ход покажет нам время.

Уважаемый читатель, спасибо что прочел статью до конца! Поставьте лайки и подпишитесь на канал, чтобы не потерять нас.