Найти в Дзене
Радуга в небе, после дождя

Глава 4. Кривое зеркало судьбы

Предыдущая глава Наташка спасённая Женькой сидела на берегу и тряслась. Зуб на зуб не попадал от холода, хотя стоял душный июньский вечер. Летний полосатый сарафан прилип к телу, с волос капала вода. -Ну ты даёшь, Круглова - насмешливо произнесла Катя Воропаева. Нога на ногу она сидела на старом стволе поваленного когда-то дерева вместе со своим братом Никитой. Женя пытался развести костёр, чтобы Наташка хоть чуть согрелась. Тоня и Лиза стояли в стороне, косясь на Катю и перешёптывались о чём-то. -А что я даю? - с вызовом спросила Наташка, вздёрнув подбородок. Она обняла себя за плечи и сидела на корточках, наблюдая за Женькой. Такой высокий, красивый, аж дух захватывает. Он ещё сильнее повзрослел и возмужал за эти годы. -Не знала, что ты плавать не умеешь. Живёшь в посёлке, в двух шагах от речки и такой конфуз - хохотнула Катя, стрельнув глазами на Женьку. -И что? Я воды боюсь - начала закипать Наташка. Ещё слово и она этой Катьке затрещину даст. С первого класса бесит её, выскочка. -

Предыдущая глава

Наташка спасённая Женькой сидела на берегу и тряслась. Зуб на зуб не попадал от холода, хотя стоял душный июньский вечер. Летний полосатый сарафан прилип к телу, с волос капала вода.

-Ну ты даёшь, Круглова - насмешливо произнесла Катя Воропаева. Нога на ногу она сидела на старом стволе поваленного когда-то дерева вместе со своим братом Никитой. Женя пытался развести костёр, чтобы Наташка хоть чуть согрелась. Тоня и Лиза стояли в стороне, косясь на Катю и перешёптывались о чём-то.

-А что я даю? - с вызовом спросила Наташка, вздёрнув подбородок. Она обняла себя за плечи и сидела на корточках, наблюдая за Женькой. Такой высокий, красивый, аж дух захватывает. Он ещё сильнее повзрослел и возмужал за эти годы.

-Не знала, что ты плавать не умеешь. Живёшь в посёлке, в двух шагах от речки и такой конфуз - хохотнула Катя, стрельнув глазами на Женьку.

-И что? Я воды боюсь - начала закипать Наташка. Ещё слово и она этой Катьке затрещину даст. С первого класса бесит её, выскочка.

-"Воды боюсь" - передразнила её Катя - неженка. Спасибо Женя тебя спас, а то с такими подружками и врагов не надо. Лупят глазами сидят и орут как дуры, хоть бы пальцем шевельнули бы помочь тебе.

Тон голоса Кати был ехидным. Её в классе никто не любил и не дружил особо, поэтому Наташке она завидовала, что она хотя бы с этими двумя дурищами дружит. И так ей хотелось всегда эту троицу рассорить.

-Но-но! - грозно погрозила пальцем Лиза, сделав шаг в сторону Воропаевой - ты говори, да не заговаривайся. Мы видели, что Женька в воду бросился, поэтому и не полезли сами. Если бы Женьки не было, то мы Наташку в беде не бросили бы.

-Вот-вот - поддакнула Тоня, радуясь мысленно что Женька всё же оказался рядом.

-Так, хватит - стукнул в ладоши Женя. Ему удалось сообразить небольшой костерок - Кит, давай доставай наши запасы, сейчас сестру мою отогревать будем.

Наташка открыла было рот, чтобы возразить. Какая она ему сестра? Ни левым боком, ни правым. Да так и застыла. Женька её таким взглядом прожёг, что внутри у неё пламя заполыхало и лицо краской залилось.

"Красивая выросла Наташка" - тем временем думал Женя, помогая Никите разбирать пакет. Они вина взяли, фруктов. Вдвоём собирались посидеть, вспомнить былые годы, приключения, коих немало было. Но раз уж и девчонки тут, то почему бы не разбавить компанию?

-Мы домой - одновременно заявили Тоня и Лиза. Они были девочками домашними и всякие такие посиделки не признавали. Может и хотели бы признать. Только Тоню мать в ежовых рукавицах держала, а Лизу - бабушка.

-Тогда и я пойду - пробурчала Наташка, в душе желая остаться с Женькой подольше, на выпускной его пригласить.

-Девчонки ну это несерьёзно - Женя приобнял Тоню и Лизу, усаживая их рядом с недовольной Катей - я в родной посёлок приехал, меня тут сколько лет не было. Да и вы уже не сопли зелёные, пора бы ко взрослой жизни приобщаться, а то будете белыми воронами в городе. Ну-ка, давайте рассказывайте, кто и куда учиться будет поступать?

Слово за слово завязался разговор. Никита Воропаев всё на Наташку посматривал и ревниво сжимал кулаки. Не думал он, что и Женька ею заинтересуется. Катя тоже от ревности с ума сходила. Губы кусала и вставляла свои три копейки в разговор. Только ненавистная Наташка её всё время на смех поднимала, как нарочно в этот вечер шутками сыпала и всячески обращала на себя внимание Женьки. Ну почему она не такая как эта Наташка? Вся в свою мать, та тоже вечно на улыбке ходит, бесит всех в посёлке.

Мама Кати терпеть не могла Ольгу Круглову и с упоением сплетничала о ней с местными кумушками.

Свечерело очень быстро, лёгкое вино расслабило девчонок, они даже забыли что домой собирались, пока Наташка сама не спохватилась. В полумраке к ней уже начал свои руки Никита тянуть, пока не видит никто, Так получилось, что он к ней ближе всех сидел, а Женька сидел рядом с довольной Катькой, но зато напротив Наташи и ему при свете костра хорошо было видно её красивое выразительное лицо.

Из открытых источников
Из открытых источников

-Нам завтра на выпускной собираться, мы пошли - Наташка встала, не преминув наступить Воропаеву на руку. Он тихонько взвыл и вполголоса её дурой обозвал.

-Ой, да! - Тоня с Лизой нехотя встали - Воропаева, а тебе не надо готовиться?

-Не надо. Я и так красивая. Платье надену и пойду, долго что ли - фыркнула совсем не блиставшая природной красотой Катя - у меня самое красивое платье будет. У вас ни у одной такого нет и никогда вам такого не видать.

-Ой-ой, нашла чем хвастать. Как будто в платье вся соль. На тебя что ни надень, всё, как на корове седло - осадила её Наташка. Она раздражённо пошла вперёд, не ожидая, что Женька даже с места не сдвинется. Хоть проводил бы. И словно услышав её мысленный призыв, Женька скомандовал.

-Так, Кит провожает девчонок и свою сестру, а я - Наташку. Всем пока!

Он догнал успевшую уйти далеко вперёд девушку и подхватив её под руку, не спеша повёл по лесной тропинке.

-Чего такая дерзкая выросла? Когда пигалицей малолетней была, вела себя поскромнее - шутливым голосом произнёс Женя.

Наташка чуть в обморок не упала от такой опасной близости Женьки. Она нервно отстранилась от него.

-Жизнь заставила - усмехнулась Наталья. Разве она когда-нибудь была поскромнее? Не помнит она такого что-то.

-Наташка, а парень есть уже у тебя? Целовалась когда-нибудь? - неожиданно спросил Женя. Они свернули в сторону Наташкиного дома, оставив Тоню, Лизу и Воропаевых далеко позади.

-А ты зачем спрашиваешь? - остановилась вдруг Наташа. Сердце её стучало, как ненормальное. Женька возвышался прямо перед ней, в ещё больше опасной близости, чем до этого. Он даже наклонился к ней и его лицо стало на уровне с её.

-Ну, ты же сестра мне. Можешь довериться, глядишь совет какой дам - вполголоса произнёс Женя. Он придвинулся ещё ближе и вот уже его дыхание обжигает, томит и без того взволнованную душу девушки.

-Скажешь тоже ... какая я тебе сестра? У нас родители разные, просто папка мой женился на твоей мамке и всё ... - пробормотала Наташка, отступив назад. Спиной она почувствовала ствол стройной берёзки и завела руки назад, ухватившись за неё.

Вино разгорячило Женьку, раззадорило.

-Хочешь целоваться научу? - хриплым голосом предложил он, совсем вплотную приблизившись к Наташе.

-Хочу - твёрдо ответила девушка. Ей стало любопытно, интересно и от близости того, кто так давно ей нравился и снился ночами, она совсем голову потеряла.

-Не пожалеешь? - всё же спросил Женька.

-Нет. Сам же предложил - Наташка смотрела на него с вызовом, без страха. Ярко-жёлтая луна освещала её прекрасное лицо и Женька не удержавшись, прильнул к ней.

***

Полина пилила своего мужа.

-Все деньги теперь на них спустил, а о своей второй дочери ты подумал?

-Десять лет думаю. Маруська разве в чём-то нуждается или школу окончила? Я хоть раз за эти семнадцать лет своей старшей дочери могу помочь? - вдруг разозлился Саша. Что он такого преступного сделал? Наташка его первенец и имеет право на его помощь, так же как и Маруська. А для кого ещё он пашет от зари до зари? Только ради детей. Если бы не Маруська, давно бы от Полины ушёл, может быть даже с Ольгой сошёлся бы. А что? Разве не приняла бы она его? Он не пьёт уже давно, калымит везде, деньги хорошие идут. Жили бы в достатке сейчас.

-Ой ли! Вспомнил про дочь - всплеснула руками Полина - а может не про дочь, а про мамку её вспомнил? Всё надежду какую питаешь вернуться к ней или она сама тебе глазки строит? Так я все космы ей повыдираю, так и знай. Развелась с тобой, теперь нечего зенки обратно пялить на тебя.

Полина рьяно намывала посуду в раковине, продолжая распалять сама себя. Женька ещё где-то ходит. Приехал. Нет чтобы матери в огороде помочь, по хозяйству! Непутёвщина. Гнать его надо к отцу обратно, нечего тут весь отпуск штаны протирать по местным дворам со шпаной всякой.

-Да пошла ты - беззлобно произнёс Саша и вышел из дома. Ему вдруг прогуляться по посёлку захотелось, остудить мозги. Иначе Полина его так до злит, что он и вправду с ней разведётся. Что за баба такая желчная? Всё мало ей, всё завидует непонятно чему и кому. Ольге что ли? Так она Наташку одна всё это время тянула, пока Саша под каблуком у своей Полины ошивался. Баста! Хватит. Он мужик или не мужик в конце концов?

Саша вышел за калитку, по улице пошёл. Вечер такой свежий, летний. Вон луна какая ярко-жёлтая, да тритоны в высокой траве у дороги так заливисто поют, что дома сидеть совсем не хотелось. Особенно слушать брюзжание своей второй половины, будь она не ладна.

Ноги сами привели Сашу к двухэтажным дореволюционным постройкам. К Ольге, что ли на чай напроситься? Ведь могут же они теперь хоть по-дружески общаться? Заодно учёбу Наташки обсудят. Он так и не понял, куда его дочь поступать собралась.

Преодолев лестничный пролёт, Саша потянулся к звонку, как вдруг учуял сильный запах газа, который тянул из-под запертой двери.

-Ольга! Наташка! - закричал он, забарабанив кулаками по дермантиновой обивке - открывайте!

-Чего шумишь? - распахнулась дверь напротив. Пожилая женщина в кружевном чепчике, который она всегда на ночь надевала и с мелкой псиной под подмышкой, воззрилась поверх очков на Сашу.

-А вы сами не чуете разве? Газом пахнет! Либо утечка, либо ещё что. Звоните срочно в газовую службу, а я пока дверь попытаюсь взломать.

Саша разогнался и стукнулся со всей дури плечом. Дверь в квартиру Ольги открывалась вовнутрь и как ни странно с первого же удара распахнулась. Видимо защёлка совсем хлипкая.

Саша влетел в квартиру и бросился первым делом в кухню. Ольга уронив голову на кухонный стол, казалось, спала. Зажав нос рукой, Саша настежь раскрыл створки окна и щёлкнул переключателями на газовой плите. Все конфорки были включены.

-Олька! Олька! - Саша подхватил обмякшее тело Ольги на руки, чтобы вынести её из квартиры. Краем глаза он заметил валяющиеся под столом пустые бутылки из-под водки. Неужели пила? Ольга?

-Да всё уже. Надышалась видимо, если чуть раньше бы её спасли - констатировали подъехавшие вместе с пожарной и газовой службой, медики.

Саша побледнел, не в силах вымолвить ни слова. Он растерянно оглянулся на толпу соседей.

-Умерла что ли? - осипшим голосом переспросил он.

-Ну да - один из фельдшеров крикнул кому-то - на носилки её и в морг. Тут труповозку вызывать нужно было, а не нас. Время только зря потеряли. Сами что ли определить не умеете, дышит или нет человек?

Саша как во сне наблюдал, как Ольгу накрыли чем-то и погрузили в машину скорой помощи. Газовщики возились в квартире Ольги, пожарники тоже в машину запрыгнули, собираясь отчалить, а дотошный нудный участковый опрашивал под протокол жильцов дома, что и как могло случиться.

-Пап! - раздался откуда-то истошный голос Наташки. Она бежала через дорогу, падая и спотыкаясь - пап!

Саша обречённо направился к дочери. Как он ей скажет, что мамы больше нет?

Продолжение следует.