Работать дешевле рынка, дополнительная неоплачиваемая работа, страх, что если уйдёт заказчик, то придётся идти в метро с протянутой рукой.
С этим сталкиваются не только новички, но и опытные маркетологи - фрилансеры.
Но на самом деле, мало кто догадывается, что проблема в нас самих. Ты поймал зону комфорта и некой безопасности.
Что мешает тебе развиваться и не быть зависимым от 1-го или 2-ух заказчиков.
Да ты скажешь какой к черту комфорт, удовольствия от такой работы нет! Тогда слушай
Мне один собственник в промышленной компании рассказал, свою историю.
Как круто они работали с крупным заводом который кормил весь их офис, склад и производство.
В один момент, этого заказчика не стало и пришлось чуть ли не закрывать производство. Он два дня с кровати встать не мог.
Пришлось перестроиться, пришлось даже изобрести новое оборудование. Изменить составы в продукции и получить новые потенты.
Но они в итоге выкрутились, нашли мелкие предприятия и частников
Через стресс, через боль, через неизвестность.
Сейчас у них более 1000 различных контрагентов, и если хоть какой-то крупный отвалится, по их бизнесу это сильно не ударит.
Вывод: возможно тот проект, за который ты так держишься и не даёт тебе свободы, полной реализации. Забирает всю твою энергию. Может стоит отпустить?
Знай у тебя все получится, обнял