Найти тему
Илья Лейба

Зависимость от клиента



Работать дешевле рынка, дополнительная неоплачиваемая работа, страх, что если уйдёт заказчик, то придётся идти в метро с протянутой рукой.

С этим сталкиваются не только новички, но и опытные маркетологи - фрилансеры.

Но на самом деле, мало кто догадывается, что проблема в нас самих. Ты поймал зону комфорта и некой безопасности.
Что мешает тебе развиваться и не быть зависимым от 1-го или 2-ух заказчиков.

Да ты скажешь какой к черту комфорт, удовольствия от такой работы нет! Тогда слушай

Мне один собственник в промышленной компании рассказал, свою историю.
Как круто они работали с крупным заводом который кормил весь их офис, склад и производство.

В один момент, этого заказчика не стало и пришлось чуть ли не закрывать производство. Он два дня с кровати встать не мог.

Пришлось перестроиться, пришлось даже изобрести новое оборудование. Изменить составы в продукции и получить новые потенты.

Но они в итоге выкрутились, нашли мелкие предприятия и частников

Через стресс, через боль, через неизвестность.

Сейчас у них более 1000 различных контрагентов, и если хоть какой-то крупный отвалится, по их бизнесу это сильно не ударит.

Вывод: возможно тот проект, за который ты так держишься и не даёт тебе свободы, полной реализации. Забирает всю твою энергию. Может стоит отпустить?

Знай у тебя все получится, обнял