Загадка о страшном лесе
Марлен проснулась с приятным ощущением отдыха, и лёгкостью дыхания. В последнее время она очень усердствовала над конспектами, и время для сна почти не оставалось, что сказалось на еле заметных синяках под глазами.
— А-а-х, — глубоко вздохнула девушка. — Давно так не высыпалась, — улыбнулась она, крепко потянувшись с зажмуренными глазами.
Девушка долго не вставала с кровати, вспоминая свой чудесный сон. Большой и красивый дракон рассказывал ей о жизни многих интересных существ. Говорил он подобно самому настоящему джентльмену из фильмов, сверкая своими глазами. Вспомнила Марлен еще и то, что началось всё с шоссе, по которому мало кто решается проехать из-за многочисленных аварий и смертей. Да и о лесе, в котором ей повезло встретить этого чудесного монстра, ходило много мрачных историй. Например, каждый, кто приближался к первым деревьям, мог слышать расплывчатые крики душ погибших, а кто заходил дальше, мог вовсе не вернуться. Счастливчики после прогулки несли разный бред по типу того, что видели крупного свирепого волка, огромный хвост ящерицы или девушку в белой рубахе, похожую на призрака с завораживающей улыбкой. Спастись могли лишь те, кто в последний момент не споткнулся бы о свои ноги, уносясь от этого места прочь.
Марлен не могла не сравнить слухи в городе и произошедшее в сегодняшнем сне. Ей было легче предполагать, что её мозг соединил персонажей из детских сказок и местные легенды. Ей не нужно беспокоиться насчет того, что сон вдруг окажется частью её жизни. Но ведь это нужно еще проверить, поэтому Марлен решила сегодня же пойти в библиотеку, чтобы разузнать побольше о легендах и мифических существах.
Вставать с теплой кровати на холодный пол не хотелось совсем, но пересилить себя когда-то было просто необходимо для того, чтобы не прожить под мягким одеялом всю свою жизнь. Поэтому, долго не думая, она поднялась, заправила постель, и побежала в ванную комнату навстречу теплой воде. Зеркало перед ней раскрыло её красоту: свежее лицо, взъерошенные волосы, красивую фигуру. Утренние процедуры всегда проходят быстро, чтобы долго не ждать минуты завтрака.
Она и не заметила, как начало урока стало приближаться. Натянуть на себя любимую серую водолазку и светлые джинсы не составило никаких проблем, а причёской послужили распущенные прямые волосы. Самое важное, кулон из лунного камня с крестом на цепочке — семейная реликвия. Девушка уже надела ветровку и закинула сумку на плечо. Вставив ключ в старую дверь квартиры общежития, она с чистой совестью спустилась к охраннику возле выхода, чтобы оставить ключи под его присмотр.
— Здравствуйте, Марлен, — охранник тепло улыбнулся и добавил, — Снова хотите оставить ключи? — он привык, что студенты просят его присмотреть за ключами. Однако к Марлен он относился не так, как к другим подросткам. Все-таки мало, кто мог с утра встретить его не с усталым выражением лица и сухим приветствием.
— Да, спасибо, что присматриваете за ними, а то бывает, забываю, где попало, а потом найти не могу, — Марлен улыбнулась ему в ответ и протянула ключи.
— Ты вчера довольно поздно пришла и даже перед выходом не оставила ключей. Что-то произошло? — он посмотрел на неё так, как обеспокоенный отец, уже привычным движением принимая ключи.
— Правда? Я даже не заметила, — девушка удивилась. Она задумалась о том, что совсем не может вспомнить вчерашний день. В голове появляются лишь картинки из сна, которые не могут быть реальными. — Можете не переживать. Всё в порядке, просто увлеклась в библиотеке, — её сомнение сменилось улыбкой.
— Сегодня тоже поздно будешь? — спросил он.
— Нет, наверное, вернусь пораньше, — Марлен опустила взгляд в пол, потому что сама точного ответа не знала.
На пути к выходу она кинула охраннику прощание, но в ответ ничего не получила.
Прохожие то и дело кидались словами, которые вызывали у Марлен необъяснимое чувство тревоги. Её слух изредка хватал слова: «крики», «прогулялась, называется», «воет и машет хвостом», «меня чуть не убили», «тяжело дышать». Не может быть такого, что все вокруг нее обсуждают того дракона, который приснился ей сегодня ночью. Это первое, что пришло ей тогда в голову. Она стала испуганно оборачиваться, пока не поняла, что про «крики» бурно рассказывала молодая мама своей подружке, с которой шла под ручку. Яркая дама лет тридцати, прошедшая мимо Марлен, яростно ругалась в телефон, называя нецензурными словами парня, с которым ей не повезло вчера прогуляться. А трое школьников, в которых Марлен чуть не врезалась, громко обсуждали плохо написанную контрольную работу, из-за которой могли получить по шее от родителей. Да и двое стариков, которые делились своими проблемами. У одного домашняя собака круглосуточно воет, а сейчас и вовсе чуть не вырывается с поводка, махая хвостом, из-за запаха от мясного магазина. У другого целый пакет набит лекарствами, которые помогают ему свободно дышать.
Колледж находился не так далеко, поэтому она уже переступила его порог, переключаясь на более обыденные вещи. Расписание пар, и подготовка к занятиям теперь стали заполнять ее мысли. Пока завуч не сообщил о том, что в их группу вступает новый студент. Сейчас он, как часто бывает, прийти не сможет, потому что не все документы заполнены, но Марлен уже была уверена в том, что та группа людей, которых она тайком называет «элитой», прицепит новенького к себе, и появится еще один человек, с которым она не будет общаться.
В аудитории оживлённо начали обсуждать ещё незнакомого им одногруппника. Многие поставили ставку на блондина с голубыми глазами и спортивного телосложения. Марлен не поддерживала подобные беседы, потому что в большинстве случаев все равно получаешь то, о чём даже не подозреваешь. Поэтому в её образе новенький казался общительным, весёлым, начитанным и без крупных мышц, даже если не сразу будет видна фигура.
Во время обеда Марлен привыкла обедать за своим любимым столиком в столовой, за который обычно никто не садится. Но сейчас она замечает там парня в темно-синей кофте.
Марлен не могла отвлечь человека от столь приятной трапезы, тем более с просьбой освободить стол, поэтому, грустно вздохнув, она направилась к лестнице. Пока она шла, кто-то из «элиты» намеренно задел её плечо, на что она не отреагировала, продолжая свой путь. Позади ей послышалась нецензурная брань и оскорбления в её сторону, но Марлен проигнорировала и это. У нее было еще одно местечко, которое определенно никто не мог занять. Крыша стала для нее легким способом отвлечься от негатива. Чувствуя на лице легкий ветерок, Марлен медленно успокаивалась, чувствуя, как громкие злые слова постепенно утихают в ее мыслях. Она присела возле решёток, открыла сумку и достала вкусный бутерброд с ветчиной и сыром, а затем и домашний компот в бутылке. Марлен захотела выразить мысли вслух.
— Утром казалось, будет холодно, а сейчас солнце греет, из-за чего даже ветер несильно мешает. Но лучше, когда тишина и нет людей поблизости, — она посмотрела в сторону леса и вдруг заметила силуэт, летящий над ним. Ей пришлось зажмурить глаза, чтобы этот силуэт пропал.
— Привидится же такое, — она помотала головой и продолжила трапезу.
В итоге осталась половина компота, когда Марлен стала наблюдать за небом.
— А теперь в библиотеку. И не нужно сидеть среди этих недоумков, — девушка поднялась на ноги, закидывая сумку на плечо.
Её лицо не выражало эмоций, а взгляд направлен в пол, из-за чего она столкнулась с кем-то. Папка свалилась перед ее ногами и вылетели листы бумаги. Марлен поспешила извиниться перед жертвой ее невнимательности, но поток ее слов останавливается, когда она замечает знакомый цвет кофты и широкие мужские плечи, а затем смотрящие на нее голубые глаза. Марлен узнала в нем парня, который занял сегодня ее любимый столик в столовой. Парень тоже извинялся перед ней, что не заметил ее. Он потянулся к бумагам, когда уловил её взгляд на себе, и замер. Он обратил внимание на её прямые, чуть потрепанные, волосы. Девушка прервала зрительный контакт, и отдала бумаги, которые попыталась помочь собрать, ему в руки.
— Возьмите, — она протянула руки, взглянув на него.
— Благодарю и извиняюсь. Я искал архив и задумался немного, — парень смотрел на бумаги, а потом на неё, и его взгляд был взволнованным, — Прошу прощения, я только недавно сюда поступил, и нужно донести документы, — на его лице образовалась улыбка, что оказалась заразительна.
— Ничего страшного, я тоже была невнимательна, — Марлен вспомнила, что сегодня говорили о новом студенте. Этого парня в колледже еще, наверное, не заметили, значит, это и есть тот самый новенький, о котором говорили утром. Она улыбнулась ему в ответ. — Давайте я провожу вас до архива?
— К архиву знаю, как пройти, не переживайте, — судя по его позе, он не спешил расходиться.
— Хорошо, я тогда пойду, — девушке очень хотелось уединиться среди книг.
— Да. Мы ещё сможем встретиться? — парень с надеждой смотрел на неё. — Совсем забыл… Меня зовут Бен, — он уверенно произнёс своё имя.
— Я — Марлен, приятно было с вами познакомится. Думаю, мы еще встретимся, — она направилась в сторону библиотеки, даже не дождавшись слов прощания.
Она слышала топот его далеких и тяжёлых шагов. Марлен улыбнулась, перед тем как зайти в библиотеку. Её встретил взгляд пожилой женщины, которая с серьёзного выражения лица перешла на улыбку.
— Здравствуй, Марлен, — её голос был тихий, даже похожий на шёпот, но хрипота была ощутима. — Ты сегодня рано. Не хочешь сыграть в шашки? — когда речь заходит о шашках, старушка словно молодеет.
— Здравствуйте, тётя Галя, — девушка перешла порог и закрыла дверь. — Думаю, сегодня не смогу с вами сыграть. Хочу немного почитать про мифологию и проклятья.
— Необычно для тебя, — старушка удивилась заявлению девушки. — А как же Лунный камень? — она спросила про последнюю книгу, которую читала Марлен.
— Может подождать, — девушка направилась к самому большому красному бархатному дивану в библиотеке, что располагался прямо перед стойкой библиотекаря. — Сегодня мне приснился очень странный сон, — Марлен была готова, что тётя Галя её выслушает.
— Может тогда ты сонник возьмёшь, а не книгу по мифологии и проклятьям? — женщина хотела приостановить желание юной девушки. — А сон твой я бы послушала, — она откинулась на заднюю спинку стула, сложила руки в замок и внимательно прислушивалась к студентке. Та, согласно кивнув, принялась в свою очередь во всех подробностях пересказывать свой сон. Это ее и удивило, ведь запомнить сон так ясно у нее еще не получалось. Сейчас же она смогла рассказать бабушке все от начала до самого конца, даже не забывая упомянуть, как ночью легла в кровать.
— Милая моя, — старушка посмотрела на неё с широко раскрытыми глазами. — Разве вчера ты не сказала мне, что хочешь прогуляться? Не пошла ли ты случайно в этот лес? — она посмотрела на неё с подозрением.
— Возможно, пошла. Я не особо помню вчерашний день, — студентка нахмурила брови и скрестила руки на груди, выражая непонимание.
— Просто ты очень сильно мне сейчас напомнила моего покойного мужа, который скончался в психушке от инсульта. Всё началось с того, что ему хотелось просто пройтись по тропинкам леса с группой друзей. Они нашли озеро, а рядом была девица, которая предложила всем освежиться. Ему снились кошмары про эту девицу, которая его поцеловала, а потом за ним гнались покойные друзья, которые не вышли из озера живыми. И мой супруг всегда говорил, что я его спасла. Не знаю, к чему это было, но от смерти я его точно не уберегла. — Тётя Галя опустила руки на подлокотники стула, её губы поджались, а глаза увлажнились.
— Тётя Галя, только не плачьте. Это же был всего лишь сон, — девушка попыталась успокоить пожилую женщину.
— Пообещай мне, что ты не пойдёшь в этот чёртов лес! — она посмотрела на девушку с гневом в глазах, стиснув зубы.
— Мне кажется, что вас рассердило напоминание о смерти вашего мужа, нежели сам лес, — сделала замечание Марлен.
— Может быть, милая. Но я просто не хочу, чтобы ты пострадала, — женщина поднялась со стула и направилась к полкам с книгами.
Она не спеша искала книги в разделе «П», и, когда нашла, на её лице не было эмоций. Марлен вежливо приняла книгу о современных проклятиях в свои руки. Возможно, это был намёк на то, что старушка пошлёт на неё сглаз, но, зная её скептичность к магии, она порекомендовала её не просто так. На первых страницах была большая цитата: «Мысль — это материя». Марлен пролистала книжку и поспешила её закрыть. Вмешалась тётя Галя.
— Зря ты. Довольно интересная книжка. Конечно, там нет конкретных заклинаний, да и, как готовить привороты, не сказано, но всё основано на одном, — женщина ещё кружилась на своём удобном стуле.
— Не думала, что вас заинтересует такое. Могу я взять её с собой, чтобы почитать на досуге? — поинтересовалась Марлен, держа в руках книгу.
— Можешь взять, только будь осторожна, — побеспокоилась старушка и махнула рукой в сторону девушки.
— Благодарю, тётя Галя, — она открывает сумку, чтобы положить находку внутрь.
— А насчёт леса могу сказать одно. Тебя ждут сильные перемены и трудности, так что береги себя, — настояла пожилая женщина.
— И вы тоже берегите свои нервы, — девушка чуть улыбнулась и вышла из библиотеки.
Марлен направилась домой, но ей очень хотелось пойти в этот лес. Позади был слышен знакомый голос, им оказался Бен.
— Подожди Марлен! — воскликнул парень, подбегая к студентке.
Девушка обернулась в его сторону, и была приятно удивлена.
— Бен! Я не заметила тебя, — призналась Марлен.
— Ничего страшного. Ты не против, если я провожу тебя? — его глаза блестели на ярком солнце, и он ждал согласия.
— Прости, я не хочу разглашать своё место проживания человеку, которого знаю несколько часов, это мой принцип, — с полной уверенностью произнесла девушка.
— Понимаю, ты опасаешься, но ты просто мне понравилась, и я бы хотел знать, что с тобой всё в порядке. «Могу попросить номер?» —он это сказал с такой нежностью и заботой, что даже Марлен стало не по себе и пошла на уступки.
— Никто ещё так, не просил мой номер, — Марлен опустила глаза на телефон Бена и продиктовала.
Девушка задумалась над предложением парня, оценив погоду и время на часах, она озвучила своё решение.
— Давай ты проводишь меня до перекрёстка, а там уже разойдёмся.
— Как скажешь. — он успокоился и стал оглядываться по сторонам.
Бен заметил очертания книги в сумке Марлен и хотел спросить об увлечениях девушки.
— Какой жанр книг тебе нравится? — его голова повёрнута в сторону Марлен, а руки спрятаны в карманах джинсов. Девушка держалась за ремешок сумки, а взгляд устремила вдоль дороги.
— Мне по душе детективы, — продолжает смотреть на дорогу.
— Моё почтение, тоже увлекаешься сюжетом и переживаниями героев? — его глаза засверкали, а руки скрестились на груди.
— Нет, я не люблю, когда акцент на чувствах, а улики остаются без внимания, вдобавок эмоциональные детективы меньше всего держат авторитет для меня, — она повернула голову в сторону Бена, но всё ещё не смотрела на него.
— Я бы поспорил. Эмоции больше всего имеют шанс в раскрытии дела. Улики могут не остаться, а эмоции являются раскрытием человека, — его жесты показывали открытость в дискуссии, а голос стал немного громче.
— Да, попробуй прочитать убийцу, если не знаешь о его местоположении, не зная в лицо, вдобавок без свидетелей, — она насмехалась над наивностью парня, при этом её взгляд был спокоен, и она чувствовала себя расслабленно.
— Понимаю, ты недооцениваешь меня, но читать людей — хорошая способность, — он тоже усмехнулся и легко выдохнул.
— Не спорю, но я люблю факты и обоснования, — на её лице красуется уверенная улыбка.
— Похвально, логика тоже важна. Кажется, мы уже дошли? — он остановился на перекрёстке возле пешеходного перехода и повернулся к Марлен всем телом.
— Да, пора прощаться, — девушка стала в полуоборот, и наконец посмотрела в глаза Бена.
— Приятно было пообщаться, Марлен, — он спокойно смотрел на неё сверху-вниз.
— Я тоже была рада познакомиться, — она поспешила убрать взгляд и, переходя дорогу, помахала рукой на прощание. От Бена вслед поступил похожий жест.
Марлен поспешила в общежитие, она не особо думала о новом друге, но румянец говорил за себя. Девушка вошла, а охранник встретил улыбкой.
— Уже не так поздно, как вчера. У тебя щёки красные, температуры нет? — он передаёт ей ключи.
— Я в порядке, — она смотрела на ключи и приняла их в руки. Без лишних объяснений поспешила в свою квартиру.