Найти тему

Инфографика для маркетплейсов.

Нужна ли она в карточке товара? Давайте разберёмся, зачем и почему недостаточно просто выложить фото товара и ждать наплыва клиентов.

Конкуренция на маркетплейсах сейчас просто зашкаливает.

Каждый день на площадках маркетплейсов появляется всё больше новых магазинов и товаров. Маркетплейсы позволяют вести бизнес удалённо,
и продажа актуальных товаров — высоко маржинальный бизнес.

Это понимают все.

Именно поэтому, в условиях высокой конкуренции, продавцам жизненно необходимо «выделиться из толпы» и занять своё место под солнцем.

Как лучше это сделать. Есть несколько путей:

  • Качественная реклама;
  • Уникальное торговое предложение;
  • Продающая инфографика карточки товара.

Можно грамотно настроить рекламу и предложить хорошую цену на товар, но покупатели всё равно проходят мимо… Почему? Потому что их не цепляет визуальный вид вашего товара.

По статистике, у вас есть всего 2–3 секунды, чтобы привлечь внимание покупателя! И сделать это можно с помощью красивой инфографики, анимации или видео. В эти короткие мгновения покупатель либо заинтересуется вашим товаром, либо пролистнёт вашу карточку и отправится дальше, к конкурентам.

Правило первого касания работает в продажах, как нигде лучше. Чтобы первое впечатление было максимально приятным, нужно представить карточку товара на высшем уровне:

  • Показать товар с помощью качественного фото контента;
  • Выделить основные преимущества;
  • Показать применение товара в различных ситуациях;
  • Закрыть вопросы, которые могут возникнуть у покупателей.

Всё это лучше всего сделать с помощью инфографики.

Инфографика — это не просто картинки, иконки и текст. Это выстроенная визуально-текстовая воронка, которая постепенно раскрывает все преимущества товара и закрывает возражения. Красивое и информативное оформление ненавязчиво подводит клиента к покупке, а карточка вашего товара становится уникальной.

Сравним, для примера, две карточки одного товара. Обратите внимание на количество продаж.

-2
Левая карточка явно лидирует: в нет визуального шума, качественное фото товара, много воздуха и информация легко считывается.
Правая карточка просто перенащина элементами дизайна.

Меня зовут Татьяна, я разрабатываю продающую инфографику для маркетплейсов Wildberries и Ozon.

Моя основная задача, как дизайнера — сделать так, чтобы покупатели заметили ваш товар и захотели его купить. Я создаю не просто красивый дизайн, а дизайн, который вызывает эмоции и желание приобрести именно ваш товар!