Почему российские фильмы такие плохие и проваливаются в прокате?
Вы наверняка замечали, что российский кинематограф начал творить странные вещи. С одной стороны, научились делать хороший видеоряд, использовать спецэффекты, но всё это одна огромная пустышка, направленная на создание трейлера для завлечения зрителей. Многие фильмы имеют сырой, а порой и абсурдный сюжет, актёрский состав оставляет желать лучшего. Почему в России такие ужасные фильмы?
Возьмём пример голливудского и европейского кино, которое российский зритель видит достаточно часто. Там существует здоровая конкуренция, созданием фильмов занимаются только профессиональные и талантливые режиссёры и продюсеры. Они получают спонсорские деньги, которые необходимо использовать максимально полезно, чтобы получить огромную отдачу и извлечь прибыль. На западе фильм в первую очередь — коммерческий продукт и только лучшие получают деньги, создают достойные фильмы. Разумеется, часто бывают и провалы, но это редкость. А всё потому, что кинематограф растёт в здоровой конкуренции, зачастую отсутствует любая цензура и он нацелен не на сухое извлечение прибыли нет. Ведь чтобы получить хорошую прибыль, нужно создать невероятно качественный продукт, который будет нравиться зрителю.
В России же дела обстоят очень плохо. Во многом, фильмы спонсирует "Фонд кино", которые получает деньги от государства, а то в свою очередь, выделяет их из бюджета. Откровенно говоря, мы дважды платим за весь тот бред, что выдают сегодняшние российские киноделы: налогами и за билет в кино. Это огромная индустрия распила бабла, а не зарабатывания денег. Сюжеты пишутся на коленке, актёры приглашаются знакомые, а не талантливые или профессиональные. Конечный результат в целом своём никого и не волнует, как и не волнует окупаемость той или иной картины.Недавно стало известно, что фильмы, спонсируемые "Фондом кино", в большинстве своём кассово провальны. То есть, фонд просто раздаривает деньги. С 2012 по 2017 год, только по официальным данным, было проспонсировано 160 картин, а окупились из них 19. Представляете масштаб трагедии?
Также на западе существует невероятная конкуренция среди актёров. Любая, малейшая ошибка, может стоит актёру места в популярной картине. Если там актёр снимается много, это самая что ни на есть популярность. Это значит, что он востребован и нужен как зрителю, так и индустрии. В России же всё ровно наоборот. Здесь из фильма в фильм снимаются одни и те же бездарные актёры: Петров, Прилучный, Курцын, Бортич, Боярская, Шпица. Здесь всё решает не талант и профессионализм, а связи и знакомства. Подобные актёры кочуют из одной картины в другую, даже не меняя годами заезженный образ.Актёрский состав является костяком проекта, но даже если чудесным образом подобрать хороший состав актёров, они не смогут спасти картину от тотального провала. Почему? Всё дело в том, что из-за распила денег, часто случается недостаток финансирования, который выражается в огромных сюжетных дырах, палёных спецэффектах и компьютерной графике. Многие фильмы буквально являются зияющей вершиной безумия и раздолбайства.
Стоит отметить, что даже самые бредовые и вычурные западные фильмы, выглядят в разы лучше российских, получающих поддержку государства и приоритет в показах в кинотеатрах.