Найти тему
Geotarget.me

Местоположение имеет значение: эффективное продвижение фитнес-центра через геомаркетинг

В вопросе выбора фитнес-центра местоположение играет если не решающую, то очень важную роль. Чаще всего люди подбирают зал рядом с домом или работой, чтобы комфортно встроить спорт в ежедневную рутину. Для привлечения заинтересованных клиентов, находящихся поблизости, стоит использовать возможности геомаркетингового продвижения.

📍Ведение картографических сервисов

В привлечении нужной аудитории поможет продвижение в геосервисах, таких как Яндекс.Карты и 2ГИС. Картографические сервисы несправедливо сбрасывают со счетов во время планирования продвижения. А ведь это не просто точки на карте и отзывы раз в неделю! Грамотно продвигаться в картах можно и нужно! А мы расскажем и подскажем, как сделать “образ” вашего фитнес-центра наиболее выигрышным на этих площадках.

Качественно заполненная карточка компании — первый шаг к получению лояльности потенциального клиента. Это, буквально, лицо вашего фитнес-центра.

-2

Представим ситуацию: пользователь открывает приложение 2ГИС или Яндекс.Карты и ищет на картах место, где он будет заниматься спортом (а значит проводить время минимум 2 раза в неделю). Он вбивает в строку поиска “фитнес рядом” и получает длинный список спортивных залов, куда можно пойти. Какова вероятность, что его заинтересует фитнес-центр без заполненной карточки, фотографий и цен?

Качественно оформленная карточка всегда будет более выгодно смотреться на фоне конкурентов. Заполните информацию о компании, добавьте фото и видео, прайс-лист, время работы — это поможет вашим будущим клиентам получить максимум информации и сделать выбор в вашу пользу.

А еще это может работать не только напрямую в геосервисах. При поиске в Яндексе, содержащем запросы, связанные с локацией, пользователь видит в первых результатах поисковой выдачи именно карточки компаний в Я.Картах.

📲 Реклама в локальных комьюнити

Пример нашей рекламы в чате ЖК
Пример нашей рекламы в чате ЖК

С помощью рекламы в локальных комьюнити можно выйти на аудиторию, живущую или работающую поблизости. Это может быть реклама в сообществах жилых комплексов или бизнес-центров, локальных сообществах по интересам, районных новостных пабликах.

Не думайте, что их никто не читает! Это возможность поймать тех, кто, возможно, раньше не задумывался о посещении фитнес-центра, но увидев в паблике бизнес-центра ваш пост о пользе регулярных занятий спортом, откроет новую главу своей жизни (а может быть и подтянет за собой коллег 😉).

🏢 Indoor- и Outdoor-реклама

Можно перевести рекламу в офлайн-пространство и зафиксировать присутствие бренда вне Сети. Возможно, именно билборд с рекламой вашего фитнес-центра станет финальной точкой в клиентском пути.

Создавайте имиджевые кампании или информируйте потенциальных клиентов об открытии нового филиала — Indoor- и Outdoor-реклама поможет выйти на новый масштаб продвижения и охватить те части аудитории, с которыми вы не контактировали ранее.

Более того, с помощью такой рекламы вы сможете собирать данные о пользователях, находящихся рядом с вами и настраивать рекламу непосредственно на них.

Помимо всего перечисленного, мы можем предложить точечные рассылки и настройку рекламы в Яндекс.Директ и VK. Для того, чтобы получить стратегию продвижения фитнес-центра, пишите нам!