Система рециркуляции выхлопных газов в большей степени была придумана для снижения вредных выбросов в атмосферу, и по сути является частью системы доочистки выхлопных газов. По простому система забирает часть выхлопных газов из выпускного коллектора и перенаправляет их во впускной коллектор. Работает система на холостых и низких оборотах, так как в дизельных двигателях в это время обедненная смесь (для меньшего расхода топлива) и из-за этого в камере сгорания слишком много кислорода. При высокой температуре несгоревший кислород вступает в реакцию с азотом воздуха. В процессе образуются оксиды азота — очень токсичные соединения. И система EGR отправляет часть отработавших газов обратно во впуск. Максимальная температура горения смеси падает, воздуха в цилиндрах меньше, а значит, падает и количество вредных выбросов. Соответственно система выглядит следующим образом. Выхлопные газы попадают в выпускной коллектор и часть из них отправляется в систему рециркуляции при условии что клапа
EGR — система рециркуляции выхлопных газов, или причина по которой двигатель может плохо работать
25 августа 202425 авг 2024
42
1 мин