Осенью еле доработал со своим мультикультиватором, а сейчас даже не могу его завести. Расскажите, пожалуйста, как проводят ремонт мотокультиваторов своими руками, и насколько такой ремонт будет эффективен для дизельного двигателя?
Есть еще вопросы? Напишите их ниже, будем разбираться!
Принцип работы и обслуживание мотокультиватора с дизельным двигателем ненамного отличается от обслуживания двигателя автомобиля. Рассмотрим несколько основных моментов, являющихся причиной отказа работы такого двигателя.
Чаще всего двигатель выходит со строя из-за небрежного отношения к этой технике, а причина банальна – залито масло, которое нельзя заливать в дизельный двигатель, или что еще хуже – масло не менялось вовсе. Если так было и у Вас, то нужно делать капитальный ремонт двигателю. Если нет, то рассмотрим другие, возможные причины отказа работы этого агрегата.
Топливная система дизеля имеет свои конструктивные особенности и полностью отличается от работы бензиновых двигателей мотокультиваторов. Хотя, делая ремонт мотокультиватора своими руками, топливную систему не у многих получится отремонтировать, все же проверить ее на работоспособность можно. Проверьте состояние топливного фильтра, слейте топливо из бака и убедитесь, что оно не превратилось в холодец, и в нем нет воды (если вода есть, то, скорее всего, Вашей топливной аппаратуре потребуется ремонт).
Залейте в бак хорошее дизельное топливо и убедитесь что оно поступает в топливный насос. Открутите трубки от форсунки, извлеките ее из двигателя.
Прикрутите к форсунке трубки, и покрутите стартером двигатель – на выходе форсунки топливо должно распыляться. Если топливная аппаратура работает нормально, а двигатель все равно не запускается, и при этом крутится без особых усилий и из выхлопной трубы появляется дымок, то вряд ли Вам удастся избежать капитального ремонта, за который, не имея навыков, самому лучше не браться.
НеСтроитель
Ремонт мотокультиваторов своими руками возможен, если вы хотя бы немного понимаете в его устройстве.
Причин почему не заводится культиватор может быть несколько.
1) поступление топлива в карбюратор — проверьте состояние свечи
2) заслонка карбюратора должна быть закрыта при холодном запуске
3) проверьте искру, возможно надо сменить свечу
4) если двигатель заводится, но снова глохнет — почистите фильтр (бумажный просто постучите, поролоновый промойте с мылом, сетку продуйте пылесосом), если фильтр износился — поменяйте на новый
5) топливо должно соответствовать рекомендациям производителя
6) загрязненный глушитель необходимо снять и почистить, при необходимости промыть
7) грязный карбюратор также необходимо снять и почистить.
Антуан
Если подобное устройство сломалось, а умений и знаний чтоб починить его самостоятельно не хватает, то куда можно обратиться с такой проблемой? Вообще, реально ли произвести ремонт, или придется покупать новый? Что нужно делать, чтоб избегать поломок?
Jamie
Если у вас сломался мотокультиватор, а вы не представляете даже в чем может быть причина поломки, то надо обратиться в ближайший к вам сервисный центр. Вполне возможно, что ремонт может оказаться нецелесообразным, и дешевле будет купить новый.