Всем привет! До релиза ''Ложных богов'' осталось совсем немного времени, а значит пора порассуждать над тем какие новые колоды мы сможем увидеть в новом сете. И в этой статье рассмотрим две лесо-тёмные колоды основанные на картах четвертого сета "Ложных богов". Сразу оговорюсь данные колоды мои собственные задумки и поэтому это лишь теоретический декбилдинг с целью порассуждать над возможными колодами в грядущем сете.
Тёмно-лесные слуа
Общая информация о колоде
Данная колода представляет из себя архетип ''Слуа'' с добавлением в него нескольких карт нежити, таких как адепт тьмы и лаэтар, а так же несколько хороших лесных карт, которые помогут нашим вампирам с получением дополнительных жизней.
Стратегия колоды
Основная стратегия нашей колоды- это использование на полную такого артефакта как склеп керсама, который говорит что за снятие X дополнительных жизней с наших слуа мы можем возродить с кладбище павшее существо этого же класса , помимо этого эффекта он позволяет нам в начале боя сделать один безответный удар нашему слуа, но так как артефакт именно возрождает, а не вызывает, то нам придется ждать сначала пока кто-то умрет из наших вампиров, а что бы не ждать этого момента, а сразу реализовать склеп нам и нужен для адепт тьмы, который думаю в будущей мете спокойно сможет сбрасывать для нас, с колоды на кладбище слуа стоимостью 7-8, так как хороших карт такой стоимости в ''ложных богах'' дали прилично, поэтому наша цель на первый ход разрядиться в вражеское существо стоимостью нужной стоимости чтобы сбросить на грейв того же далукара или древнего упыря и накопить на наших слуа 8 дополнительных жизней, для возрождения скинутого на кладбище слуа, а лесные карты поддержки, по типу сердце леса, нейбла, эльямена, помогут вампирам в получении дополнительных жизней. Ну и для более простого понимания нашей колоды давайте разобьем её на основные группы.
Движок колоды
В этой группе представлены основные карты нашей главной комбинации по возрождению сильных вампиров, это адепт тьмы который с колоды на кладбище отправляет нужного слуа, склеп керсама который возродит его, а так же Гхор который поможет быстро получит нужное количество дополнительных жизней, так и поможет нашим вампирам в нанесении урона вражеским существам, ну и Тайник эллиона, может вызвать еще один склеп для повторения комбинации на следующий ход.
Карты под сброс на кладбище
Ну а сбрасывать мы конечно же хотим такие карты как Далукар, древний упырь, в случае если у оппонента нет существ стоимость 8-7 можно и адептом скинуть на кладбище феникса или лаэтара.
Основные вампиры
Здесь же мы видим основной костяк вампиров, состоящий из всадников слуа, которые в этой колоде на первом ходу будут иметь безответный удар, поглотитель магии который является просто отличным вампиром за свою стоимость, так же пару существ для нанесения урона по задним рядам оппонента это наш Дворецкий слуа и Керсамская знать, ну и на сдачу нетопыри которые либо просто неплохие для 2 серебра вампиры с полетом или же в случае если мы адептом решим скинуть древнего упыря и не захотим тратить на него склеп, мы сможем возродить его через изгнание наших нетопырей.
Лесные карты поддержки
Ну и напоследок это три полезные лесные карты которые помогают в получении доп жизней, а в случае эленьямена он еще и усиливает вампиризм наших существ.
Состав колоды
Хорошие матчапы для данной колоды
- Монолес на дополнительных жизнях с вожаком
- Вальхалла через Ярла
- Тролли с баламутами
- Проклятые пираты с Маэнасом
- Моногоры с Фенриром
- Орки с Вожаком Клана
Так как в составе данных колод есть карты стоимостью 8 что позволяет нам легко получить с склепа керсама того же далукара.
Отряды от первого и второго хода
От первого хода
В целом готовый отряд под наш первый ход, где мы ударяем вначале боя Гхором, потом проходим сердцем леса по нашим всадникам слуа давая им безответный удар, смещаем их левее что бы тому же Далукару который появится из склепа можно было сразу пройти в первый ряд, адептом тьмы скидываем на кладбище Далукара или древнего упыря если у оппонента есть карты стоимостью 7-8, а знатью раним на 3 и получаем одну дополнительную жизнь, ну а тайником эллиона копим фишку для следующего хода и призыва нового склепа керсама.
От второго хода
Неплохой отряд имеющий на поле все ключевые карты, а так же пару нейблов для доп жизней и поглотителя магии на случай если у оппонента много магического урона.
Убийцы Нальдана
Общая информация
Данная колода это моё видение нового архетипа на добивании, суть которой это сноуболл, где если вам удается уничтожить быстро одно существо оппонента, наши карты получают за это бонусы позволяя еще проще уничтожить следующую цель.
Стратегия колоды
Основная стратегия колоды это использование добиваний наших существ для уничтожения карт оппонента, для получения максимальной выгоды от особенностей Нальдана, скелета мага которые получают бонусы именно от добивания, и Черного жнеца с Хозяином склепа которые получают свои бонусы от всех смертей. Поэтому нам желательно играть от первого хода, быстро находить легкие цели под добивания и активировать особенности наших существ работающих от убийств добиванием. Ну и так же разберем колоду на основные группы.
Те кто получает бонусы от убийств добиванием
Наша основа которая очень любит когда погибают существа оппонента и получают за это фишки для усиления своей особенности (Хозяин склепа, Черный жнец), так и срабатывающие именно от смерти через добивание, позволяя активироваться особенности (Нальдан) или получить усиления для своего удара ( скелет-маг).
Основные убийцы
Основными убийцами в колоде выступают когтистый палач с отличным добиванием, хорошим запасом здоровья и защитой от выстрелов, эльф-изгнанник усиляющий свой удар или добивание в зависимости от того что выполнил до этого, ассасин мобильный убийца с отличным добиванием, палач за свою стоимость в 3 золотых может добивать существ оппонента осмелившихся перейти на нашу часть поля на 4, ну и Длань Нальдана которая за концентрацию может усилить свое добивание на +1, так и имеет неплохие защиты.
Пингеры
Недорогие существа помогающие подпустить уровень здоровья существа до нужного нам, что бы наши добиватели смогли сделать свое дело.
Поддержка если мы ходим вторыми
Ну и несколько существ под второй ход, это и аристократка для закрытия самых неприятных для нас существ и ящерица для защиты Нальдана и мстители для того что бы оппонент подумал стоит ли убивать кого то в свой первый ход и получить потом от мстителей и убийц с добиванием.
Состав колоды
Против кого будет эффективна данная колода
Думаю наиболее эффективна данная колода будет против различных сворм колод, где есть множество существ у которых довольно небольшой запас здоровья и практически нет защит.
Отряды от первого и второго хода
От первого
Отличный отряд для нашего плана от первого хода, гмуррами и атекарами подбиваем нужных существ и добиваем иж ассасином и дланью нальдана активируя при этом Нальдана и получая фишки на жнеце и хозяине склепа.
От второго
Неплохо защищенный отряд на второй ход имеющий под собой и аристократку которая закроет самых опасных для нас существ, а так же ящерку на тот случай если оппонент все же решит сконцентрировать урон в нашего Нальльдана, ну и мститель если оппонент решит выбрать цель попроще и все же сможет кого то уничтожить из нашего отряда.
Послесловие
Надеюсь вам были интересны мои первые идеи в плане декбилдинга по новому сету и если вам понравилась данная рубрика напишите в комментариях и я опубликую еще свои идеи колод на новом сете ;) Отдельно хотел сказать спасибо Игорю Потапову и его сайту Берсерк Некст, на котором удобно придумывать и билдить колоды. Ну, а на сегодня у меня все, с вами был как всегда IoNn до скорых встреч, пока!
P.S К сожалению качество изображений колод и отрядов мне не удалось вытянуть лучше чем есть в берсерк некст, поэтому пока так, надеюсь на ваше понимание.