“Яндекс Карты” — один из популярнейших геосервисов в России. Не пользоваться им для продвижения своего бизнеса — большое заблуждение. Как увеличить шансы на попадание в заветный топ организаций по мнению аудитории, рассказываем в статье.
Первое, что видит перед собой человек на Яндекс Картах при поиске товара или услуги — карточка компании. Здесь указан режим работы, адрес, телефон, но прежде всего он обратит внимание на фото, рейтинг и отзывы. Полезная карточка — это отличная реклама и способ генерации постоянного потока клиентов.
1️⃣ Проверяйте актуальность данных
Информацию в карточку может добавить даже человек, не связанный с компанией. Как итог, получаем набор проблем: неточные данные, непривлекательные фотографии и т.д. Даже если карточку заполняет сотрудник, но не своевременно обновляет данные, клиент может увидеть в навигаторе один режим работы, а на деле прийти в уже закрытый офис. Разумеется, негатив обеспечен.
“Если бы знал, подстелил бы соломку…”
А вы уже знаете, поэтому можете обезопасить свою компанию от негативных отзывов и возможной потери клиентов.
К тому же, Яндекс Карты ценят внимательность владельцев бизнеса к презентации своей компании. Подтвердите права и актуальность информации в карточке, и получите отметку (синяя галочка). После этого обновляйте данные каждые 90 дней. После совершения этих нехитрых манипуляций, вы сможете попасть на более высокие строчки поисковой выдачи, даже если у вас не подключена Рекламная подписка.
2️⃣ Оставайтесь видимым
Кроме Яндекс Карт компания будет видна и в других сервисах Яндекса: Поиске, Навигаторе, Яндекс Go. Уже этого хватает для привлечения посетителей, но есть и алгоритмы, влияющие на продвижение компании в топы запросов. Качественно заполненная карточка компании, добавление нового контента и подключение рекламных возможностей поможет находить клиентов быстрее.
Важна внимательность к каждой детали. Возьмем, к примеру, фото. Качественные, четкие, современные фотографии повышают интерес пользователей к вашему бренду. Это особенно заметно в сферах, связанных с получением эстетического удовольствия: магазины одежды, салоны красоты, студии дизайна и даже еда.
Согласитесь, если вы хотите приятно провести вечер в ресторане или кафе, вы выберете место с приятными, эстетичными фотографиями, а не то, где в карточке три с половиной смазанных снимков на телефон 😅
3️⃣ Информировать и еще раз информировать
Чем больше информации, тем чаще компания попадает в первые результаты. Размещайте аналоги сторис, создавайте публикации об акциях и поступлениях товаров.
Не забудьте добавить способы связи. Просмотры карточек, где владелец указал номер телефона, чаще конвертируются в звонки. Идеальным вариантом будет указать не только номер для связи, но и ссылки на мессенджеры и форму заявки на сайте. Так у ваших потенциальных клиентов будет несколько вариантов для связи. В таком случае, те, кто не любят говорить по телефону, не пройдут мимо.
Пины на карте тоже влияют на заметность. При подключении различных рекламных опций, меняется и отображение на картах, брендированные места, например, высвечиваются логотипом.
4️⃣ Обрабатывайте отзывы
Работа с отзывами повлияет и на отношение потенциальных клиентов к вашей компании, и на выдачу в поиске. Отвечайте на положительные отзывы — чем более развернутый ответ, тем лучше. Негатив всегда стоит нивелировать — разобраться в ситуации и попросить прощения — либо качественно составить жалобу на накрученный негативный отзыв.
Используйте виджет отзывов на вашем сайте. Так вы сможете напрямую через сайт показывать пользователю карточку компании с лучшими отзывами. А если человек видит высокий рейтинг и положительные оценки, что происходит? Правильно, повышается лояльность к бренду, и вероятность совершения покупки или посещения заведения выше 😉
Карточка компании на Картах — это эффективный инструмент: презентабельные фотографии, актуальная информация, оповещение о новых акциях, мониторинг отзывов и постоянная работа с алгоритмами.
Идеально, если с их функционалом работает отдельный специалист, который предложит оптимальные варианты конкретно под ваш бизнес, ведь возможности Яндекс Карт не ограничиваются перечисленными выше пунктами. Он сэкономит время и раскроет эффективность карточки на максимум.
Оставьте свои контакты на сайте, чтобы получить персональное предложение по ведению бизнеса в Яндекс Картах.