Всем привет! В рубрике "Fashion подиум" я представляю вам тренды из показов на неделях моды различных дизайнеров.
Сегодня мы поговорим о мега-компании, являющейся скорее модным феноменом, чем просто брендом одежды. На самом деле основатель империи Луи Вюиттон начинал с изготовления чемоданов у парижского мастера! Именно благодаря ему они стали плоскими и прямоугольными, что значительно облегчило транспортировку багажа клиентов для путешествий и не только. 17 лет Луи набирался опыта и в 1854 году, все-таки, открыл свою мастерскую. У ателье появилось много поклонников, в том числе из высшего сословия, включая императрицу Евгению, жену Наполеона III. После этого он создает кровать-багажник, пружинный замок, а также известную на весь мир бежево-коричневую ткань с шахматным принтом. Уже после его смерти сын Жорж решил увековечить память об отце и заодно защитить бизнес от многочисленных подделок. Он запатентовал логотип бренда в 1896 году. Компания расширяла ассортимент своей продукции - это были уже не только чемоданы, а саквояжи и мешки для перевозки, но самую большую популярность приобрели сумки, которые и по сей день являются предметом роскоши и обожания.
Louis Vuitton приобретает международную известность, открывает магазины по всему миру, а в 1987 году, наконец, объединяется с компанией Moet Hennessy, создав таким образом LVMH - один из самых влиятельных модных конгломератов в мире! И это без бренда одежды! Только пригласив Майкла Джейкобса на место креативного директора в 1997 году бренд начинает выпускать не только аксессуары, но и одежду. После этого события вышло много коллекций и фэшн-шоу, где модели то спускались по эскалатору, то катались на детских каруселях, иногда это были коллаборации с известными художниками или влиятельными людьми не только из мира моды. Например, в рекламной компании LV принял участие сам Михаил Горбачев, сидя в машине рядом с сумкой бренда, из которой выглядывал журнал с заголовками нераскрытых политических убийств! Затем на посту директоров линии одежды поменялось несколько человек, которым удавалось совмещать элитарность с повседневностью, чтобы привлекать более молодую аудиторию. Сейчас дом возглавляет Николя Жескьер, а в армию поклонников добавляется все больше женщин и мужчин разных возрастов.
Что же делает эти показы такими успешными? Давайте рассмотрим тренды, представленные на фэшн-шоу этого лета.
1. Классическая расцветка в разных вариациях - клетка. Один из самых популярных принтов этого года, а можно сказать и "вечный принт". Его варианты всегда появляются на подиумах.
2. Монохромная многослойность. Черной кожаной куртки дизайнеру было мало, под ней должно быть пальто, а на модели еще черное кожаное платье! По себе знаю, кожаные вещи итак сложно носить, а тут еще такая "капуста". Но что поделаешь?! Модно.
3. Асимметрия. Обычно подол юбок или платьев асимметричен , но у LV это верхняя часть одежды.
4. Короткие юбки-баллоны с кожаными вставками. Мой личный антифаворит - некрасиво, не подчеркивает фигуру, не комфортно в носке, но это мое личное мнение.
5. Атласные объемные бомберы. Это "бомба" этого года! Практически в каждой коллекции были свои бомберы, странно, что они представлены в летнем сезоне, но в каждой стране свое лето 😂
6. Широкие ремни на заниженной талии. Это дань 90м-2000м годам, когда я сама носила такие ремни)
7. Палантины вместо блузок. Огромные шарфы еще куда не шло, но теперь их носят вместо одежды! Это уже, конечно, перебор 😂 Хотя, если накинуть на пальто или свитер, очень даже ничего)
8. Байкерские куртки в сочетании с женственными юбками. Этакая нимфа, которая познакомилась с байкером, и он ей накинул свою куртку на плечи прохладным вечером 😂
9. Летящие многослойные юбки в пол А-силуэта. Интересно, что слои юбок разного цвета, что создает эффект еще большей многослойности, которая так модна в последние годы.
10. Вертикальная полоска. Еще один мега-популярный принт этого года, который тоже можно назвать "вечным". В этом показе актуальна вертикальная приглушенная полоска разных цветов. Но это скорее летний тренд, осенью будут модными более смелые вариации.
11. Черно-белые пиджаки с высоким воротничком и клиньями в нижней его части. Если честно, очень "замороченные" пиджаки, классические в такой же гамме смотрелись бы куда лучше, но зато сразу видно, что дизайнерские!😂
12. Тканевые топы-корсеты с застежками спереди. Топы-корсеты уже прочно вошли в гардероб модной девушки. Для лета это очень удобный и женственный тренд. А надев сверху пиджак, уже получается офисный лук. Ставлю им лайк ☺
13. Брюки на подтяжках. А это уже что-то из цирка😏 Мне кажется, подтяжки здесь нужны, что не спала блузка без рукавов, которая всегда так и норовит оголить грудь 😂
14. "Безразмерные" блузки с драпировками. Драпировки в этом году - просто хит подиумов. Обожаю их на юбках, но вот такие блузки вызывают у меня вопросики. Вроде, тренд на суперобъем сходит на нет, но в этой коллекции он как никогда жив!
Еще одной деталью, которую невозможно было не заметить, являются белые колготки! Цветные колготки обычно актуальны осенью, но дизайнер решил их использовать и в летней коллекции. Обувь была тоже необычной : остроносые туфли с открытым большим пальцем! Такое уже не развидеть 😂 Мозоли с такой обувью гарантированы. Украшений, кстати, было на моделях немного: максимум многослойные бусы не самых больших размеров. Сережек и браслетов я и вовсе не увидела. Тему минимализма продолжали прически и макияж, вернее, их отсутствие, но мы-то знаем, сколько минут стараний прячется за нюдовым макияжем! Вот такая "нейтральная" получилась коллекция) "Нормкор", так сказать 😂 Но, все-таки, и в этой коллекции у меня появился фаворит - это потрясающее платье-пиджак-бушлат с золотыми пуговицами, см. ниже)
А есть ли у вас сумка с логотипом LV? Пишите в комментариях. А также подписывайтесь и ставьте лайки! Всем рада)🤩
О другом фэшн-шоу известного бренда читай в моей статье из рубрики "Fashion подиум" - https://dzen.ru/media/id/623b504f60bee803ba0e7c1c/fashion-podium-trendy-pokaza-etro-vesnaleto-2024-66c1ca87898bc85b83b98274