Найти в Дзене
dvnovosti.ru

Россияне потратили рекордную сумму на средства контрацепции

Как указывают аналитики, эта сумма стала максимальной как минимум за последние пять лет. За аналогичный период годом ранее, для сравнения, траты россиян на контрацептивы составляли 16,7 млрд рублей, в первом полугодии 2022-го — 17,2 млрд рублей, в 2021-м — 13,4 млрд рублей, в 2020-м — 13,5 млрд рублей, а в 2019-м — 12,1 млрд рублей.

По данным опрошенных «Ведомостями» участников рынка, в количественном выражении продажи средств контрацепции также растут. Так, например, в сети «36,6» реализация презервативов и противозачаточных таблеток в 2024 году увеличилась на 8% и 10% по сравнению с данными за аналогичный период в прошлом году — до 358 138 и 430 374 пачек. А на платформе «Здравсити» рост продаж противозачаточных за первые шесть месяцев года составил 22%. Продажи контрацептивов на маркетплейсе Wildberries увеличились на 25%.

По данным гендиректора DSM Group Сергея Шуляка, доля россиянок, которые принимают пероральные контрацептивы, в последнее время растет, но остается на невысоком уровне. По мнению эксперта, это связано «с увеличением осведомленности» женщин о безопасности их приема. Гендиректор «Infoline-Аналитики» Михаил Бурмистров также отметил в комментарии изданию, что рост продаж контрацептивов может быть связан с тем, что в России растет осведомленность «в вопросах полового воспитания».

Напомним, секс — это неотъемлемая часть жизни взрослых людей. Однако зачастую разговоры о нем считают неприличными, а саму тему — непристойной. Поэтому многие родители не говорят об этом со своими детьми, и, как следствие, молодые люди входят во взрослую жизнь, зная о ее особенностях лишь то, что нашли в Интернете. Почему половое просвещение подростков — это важно и что входит в это понятие, рассказала психолог.

Фото РИА «Новости»