Найти тему
Аренда RU

Объясняю по какой причине дети не хотят играть в своей комнате

На днях мы с мужем были в гостях у общей подруги. С ней мы давно не виделись, поэтому сидели на кухне и увлеченно болтали. Ее четырехлетняя дочка спала в своей комнате. Разговор пошел о ребенке, подруга не хотела отдавать дочь в детский сад. Ребенок, по ее заверению, в последнее время стал очень капризным и плаксивым.
Через какое-то время проснулась Катенька и начала плакать. Прибежала на кухню и прижалась к маме. Подруга начала сетовать, что после пробуждения ребенок так ведет себя постоянно. Плачет без передышки. Играет она в той комнате, где находится мама. Уже и по врачам ходили, те разводят руками. Ребенок как не играл у себя в комнате, так и не играет.
Я попросила показать комнату ребенка. Детская оказалась в традиционно розово-лиловых девичьих цветах. Света с окна в комнату поступает мало, все солнце загораживает соседний дом. Сама комната была очень уютная и функциональная. Она распределялась на несколько зон: для сна, игр и занятий. В комнате царил идеальный порядок. Все игрушки на своих местах.
По моей просьбе показать любимую игрушку Катюша стянула уточку, она была желтого цвета, а когда мы стали рисовать с ней цветными карандашами, в ее рисунке также преобладал желтый.
Для чего я затеяла этот эксперимент? Во время проектирования детской нужно помнить, что в ней будет жить ребенок. От того, какие цвета будут в ней преобладать, зависит психологическое здоровье ребенка. Выбрать цветовую гамму поможет сам малыш, нужно обратить внимание, какие игрушки или какого цвета карандаш привлекает его больше.
По моему совету в комнате девочки были переклеены обои желтого цвета. Так как девочка любит рисовать, пришло решение, что обои должны быть специальными для рисования. Когда мы исправили все недостатки прошлого ремонта, девочка перестала часто плакать, а играет она теперь только в своей комнате. Прошлая цветовая гамма давила на психику малышки, поэтому она не хотела там находиться.