Все уже видели, и не один раз, так популярный в этом сезоне розовый костюмчик из переплетенной замши от Bottega Veneta. Такое впечатление, что у креативных директоров журналов и продюсеров просто закончились другие идеи - а может, Kering (французский конгломерат, владеющий маркой в составе Gucci Group) заплатил так много денег за рекламную кампанию по всему миру, что нам всем еще долго будет аукаться этот костюм в многочисленных фотосессиях селебов?
Между прочим, стоит он в районе $20 000.
Придумал знаменитый костюм дизайнер Матье Блази, ныне - креативный директор Bottega Veneta. На заре карьеры стажировался в Balenciaga и у Гальяно, работал у Рафа Симонса сразу после окончания бельгийской школы искусств Le Cambre, а в 2014 году перешел в дом Margiela, после того как его покинул основатель Мартен Маржела. Там Блази отвечал за женские коллекции и haute couture, а затем обосновался в Céline, далее работал в Calvin Klein и вот осел в Bottega Veneta.
Сам костюм - из коллекции pre-spring 2024. Матье Блази говорит, что вдохновился на ее создание благодаря поездке домой, где он заново переосмыслил свой детский гардероб.
Сам Блази о коллекции, в которой воспеты веселье и несерьезность, говорит так: «С командой мы много говорили о том, что делает людей особенными, — о вещах, которые способны рассказать о чем-то личном, вещах, которые отличают вас от остальных».
Костюм, конечно, необычный, но уж точно успел набить оскомину дорамщикам) Несите снимки, если я кого-то пропустила - и можно создавать Орден Розового Костюма))