«Мы ошиблись. Мы сожалеем…»
Нет лучшей рекламы, чем громкий скандал.
Если скрытой целью нового трейлера последней картины Кополлы «Мегалополис» была именно эта, то можно только аплодировать Lionsgate, который рискнул взяться за прокат единодушно раскритикованной журналистами киноленты.
Новый трейлер, построенный на цитатах о прежних работах Копполы, бьет в одну точку: критики никогда не были способны оценить работ этого гения, но зрителями они были признаны шедеврами и стали киноклассикой.
Хороший ход. Но, как выяснилось почти сразу, все цитаты, использованные в трейлере, фальшивка, и скорее всего, сгенерированы искусственным интеллектом.
Lionsgate отозвал трейлер, принес извинения Копполе и уволил Эдди Игана, консультанта по маркетингу, который придумал злосчастный трейлер.
Но, возможно, маркетолога стоило премировать. Неизвестно, конечно, повалят ли теперь зрители на этот фильм, но кинокритики оттоптались на теме по полной: один Variety выпустил несколько статей.