Манипуляции с температурой - это тонкий, но эффективный метод влияния на поведение покупателей, который часто используется в розничной торговле и сфере услуг. Поддержание прохладной температуры в магазинах и торговых центрах направлено на увеличение времени пребывания покупателей. Слегка пониженная температура (обычно около 18-20°C) создает комфортную атмосферу, которая не вызывает желания быстро покинуть помещение. Это особенно эффективно в крупных торговых центрах, где покупатели могут провести несколько часов, переходя из магазина в магазин. Более длительное пребывание увеличивает вероятность совершения покупок и импульсивных приобретений. Создание контраста с внешней средой - еще один аспект температурных манипуляций. Летом в магазинах поддерживается прохладная температура, которая привлекает покупателей, ищущих спасения от жары. Это не только увеличивает поток посетителей, но и создает положительные ассоциации с брендом. Зимой, напротив, теплая атмосфера в магазине контрастирует с
Манипуляции с температурой. Как ТЦ заставляют тратиться? Часть 6
24 августа 202424 авг 2024
2
1 мин