На что обратить внимание? А как понять, что есть прогресс?
1) Образование,опыт работы с конкретной проблемой.
Есть ли у логопеда опыт работы с речевой проблемой вашего ребёнка . Если нет, то нужно искать дальше. Конкретный логопед может даже вам отказать, но посоветовать специалиста, кто решит вашу проблему.
2)Первое впечатление
Важно наблюдать за контактом ребёнка и специалиста .Ребёнок должен
охотно идти на занятие.
Ему должно быть комфортно
3)Речь специалиста
обратите внимание на речь самого специалиста: она должна быть четкой, понятной, без слов-паразитов.
4)Честность
Обсудите на первой встрече, что процесс работы должен быть прозрачным. Что хотелось бы знать о результатах диагностики, плане коррекции, динамике занятий.
5)Формат занятий
Выбирая специалиста ,определитесь ,какой формат удобен Вам.Если есть сомнения ,расспросите логопеда ,что именно подойдёт ребёнку и возможно ли,что один из форматов может быть недопустим.
⏱Количество занятий
Ни один опытный логопед не скажет вам, сколько потребуется времени для корректировки речи. Потому что всё индивидуально. Всё зависит не только от специалиста, но и от ребёнка. Если он хорошо занимается, у него есть желание научиться произносить все звуки и родители отрабатывают дома с ребёнком изученный материал, то процесс пойдёт быстрее.