Найти в Дзене
Русские правила

Турецкая сказка разбилась об Уголовный кодекс: Русская жена осталась без миллионера, но с 22 детьми

Оглавление

Они познакомились, когда ей было 19, а ему за 50 и планировали завести сотню детей, но теперь русская жена осталась без турецкого мужа, с 22 детьми на руках.

Необычная история любви молодой жительницы России Кристины Гагаркиной и её турецкого мужа-миллионера Галипа Озтюрка могла бы быть положена в основу мелодраматического сериала. В этой истории есть всё: семейное счастье, большая разница в возрасте, общественное мнение и скелеты в шкафу.

Мужчина её мечты

Девятнадцатилетняя Кристина Гагаркина в отпуск за границу поехала впервые. Море, солнце, красота Грузии. Ей казалось, что проблем и забот в жизни нет, по крайней мере сейчас, ведь они остались вместе с двухлетней дочкой Викой и мамой в Москве.

В вечер приезда в Батуми Кристина пошла отметить отпуск в ресторан, выбрав местечко на открытой веранде, чтобы любоваться закатом. Там к ней подошёл солидный мужчина и предложил составить компанию. Что-то разглядела россиянка в незнакомце, поэтому согласилась разделить с ним стол.

-2

Как в любовных романах турок уже через несколько минут сладко шептал ей, что влюбился без памяти, как только увидел, как она входит в ресторан. Она для него загадка, лёгкая, красивая, манящая. Как неогранёный бриллиант.

Кристину сладкие речи мужчины более, чем вдвое старше, не смущали. А когда турецкий бизнесмен, владеющий несколькими отелями в Грузии, сделал ей предложение выйти замуж, она согласилась.

-3

Курортная сказка

Галип Озтюрк настаивал, что семья должна быть большая: у них с Кристиной должно быть не меньше 100 детей. Ухажёр ошарашил своими мечтами, но убедил, что они будут жить долго и счастливо, как в сказке, и Кристина согласилась, свадьбу сыграли уже через несколько недель после знакомства.

Экспрессивный муж хотел наследников прямо сейчас и побольше. А у юной мамы ещё свежи были воспоминания о родах и пелёнках: дочке Вике всего-то два годика.

-4

Но турок был непреклонен и предложил экстравагантный компромисс: Кристине не надо будет рожать, да и ждать по одному в год долго, а вот получить десяток малышей за год – самое то. Так Кристина вместе с мужем сдала биоматериалы, а потом с пристрастием выбирала суррогатных мам.

Первого сына Озтюрки назвали Мустафой, он появился на свет 10 марта 2020 года. Десятой стала доченька Оливия. Спустя полтора года совместной жизни пара воспитывала уже 21 младенца. Разве это не сказка?

-5

Кристина обзавелась 12 нянями: каждой выдала дневник, чтобы та записывала всё, что происходит с детьми. Да и сама много времени уделяла своим наследникам.

«Я выстраиваю систему воспитания, питания, обучения. У меня есть помощницы, но они лишь исполняют указания, которые я готовлю, прорабатывая каждое действие до мелочей. К сожалению, не всегда мы находим общий язык и понимание с нянями, поэтому приходится менять персонал»,

– признавалась она в блоге, который стал мегапопулярным в соцсети.

Скелеты в шкафу

Но, как и в любом сериале, в этой истории тоже есть свои тайны. Как мог зметить проницательный читатель, Кристина сдала биоматериал для десяти детей. Откуда же 21? Дело в том, что русская – не единственный "бриллиант", в коллекции Озтюрка. До Кристины турок был женат на китаянке Вэй Мэконг и именно с ней протоптал дорожку в клиники суррогатного материнства. А потом в жизни Вэй появилась разлучница Кристина и китаянке пришлось оставить детей и уехать из страны.

-7

Вэй, которую Озтюрк выставил вместе с юристами из дома всего за несколько дней, говорит, что Кристина под стать её "ненормальному" бывшему.

Правда это, или нет, трудно ответить. Но детки на фото Кристины и правда отличаются: некоторые явные азиаты.

Семейное счастье разбилось об Уголовный кодекс

Не повезло и Кристине, сейчас она снова одна. Правда с 22 детьми. Как оказалось, её муж сбежал из Турции, поскольку там его обвиняли в организации убийства, мотивом которого была кровная месть. Кроме того, турок прочно увяз в ещё в нескольких судебных процессах, связанных с вымогательством, угрозами, экономическими преступлениями. Если бы он остался на родине, то не вышел бы из тюрьмы до конца своих дней.

Правда побег в Батуми не помог Галипу Озтюрку избежать тюрьмы. Здесь правосудие его настигло и наказало тюремным сроком в 8 лет за приобретение и хранение «психотропных и наркотических веществ в большом количестве».

Гагаркина теперь ждёт благоверного и раздаёт интервью зарубежным СМИ, рассказывая, что ей тяжело переносить одиночество и самой заботиться об огромной семье, которая теперь у неё есть.

-9
-10