В 2022 году начались строительно-монтажные работы по строительству нового разъезда Орудьево на перегоне Каналстрой - Вербилки. По проекту должен быть построен второй путь длиной 1150 метров для пропуска грузовых поездов длиной 71 условный вагон.
Также должна быть построена вторая платформа для посадки/высадки пассажиров пригородных электропоездов, а существующая платформа будет перестроена и сдвинута к северу.
Одновременно со строительством разъезда Орудьево, ведётся строительство (восстановление) разъездов Власово (репортаж за апрель 2024 - https://dzen.ru/a/ZhQmiVqf6GG8sPXN) и Лебзино.
В этой статье мы рассмотрим ведущиеся работы по строительству разъезда Орудьево.
Весной 2024 года разъезд был подключён к микропроцессорной системе управления перевозками (МПЦ), а летом были завершены работы по выправке, подбивке, отделке и рихтовке второго пути и съездов.
Начнём с северной горловины:
Вид в сторону Вербилок:
Вид в сторону Каналстроя:
Выходные светофоры в южной горловине:
Вид в сторону Вербилок:
Продолжаются работы по строительству пассажирских платформ и шумозащитного экрана в рамках второго этапа строительства разъезда.
С конца августа 2024 года по станции Орудьево в тестовом режиме (без официального открытия станции приказом) происходят скрещения грузовых поездов по 2 пути.
Ориентировочное время окончания строительства разъезда - 2024-2025 годы.
На этом всё. Благодарю за внимание.