XVIII веке семья богатых плантаторов Уолронд построила каменный склеп в церкви Христа на Барбадосе. Он закрывался массивной мраморной плитой.Первыми зарегистрированными похоронами в этом склепе были похороны миссис Томасины Годдард в июне 1807 года. Маленький гробик двухлетней Мэри Анны Марии Чейз был принесен туда годом позже. В 1812 году за ней последовала ее старшая сестра, Доркас.
Месяц спустя скончался ее отец — Томас Чейз, которого ненавидел весь Барбадос — от плантаторов до чернокожих рабов. Именно тогда четыре могильщика подняли большую мраморную плиту, закрывавшую склеп, и увидели невероятную картину. Перевернутый миниатюрный гроб маленькой Мэри Энн находился в дальнем углу. Все выглядело так, словно его швырнули туда через весь склеп. Гроб миссис Годдард был перевернут на бок и прислонен к стене. Склеп тщательно осмотрели, то никаких тайных ходов в нем не обнаружили. Страсти понемногу улеглись, и каждый гроб был поставлен на свое место. Гроб Томаса был помещен между гробами женщин…
Четырьмя годами позже, в 1816-м, хоронили 2-месячную Сэмюэл Брустер Эймс. Когда маленькую Сэмюэл внесли в склеп, гробы опять были раскиданы в разные стороны. Тщательный осмотр склепа опять показал отсутствие тайных ходов, ведущих в него, а также то, что мраморная плита не сдвигалась с места со времени предыдущего погребения. Но как тогда объяснить царивший внутри разгром? Громоздкий гроб с телом весившего 100 килограммов Томаса Чейза неведомая сила зашвырнула в дальний угол. Его вернули на место, а сверху поставили маленький гробик девочки.
Шестью неделями позже могила была открыта для захоронения Сэмюэла Брустера, отца маленькой Сэмюэл. Толпа любопытных следовала за гробом. Тяжелая плита была сдвинута, и дневной свет высветил ступени и маленький проход в мрачное чрево гробницы. Ровно настолько, чтобы увидеть, что гробы вновь разметало по склепу! Приходский священник, преподобный Томас Ордерсон, и другие видные барбадосские граждане исследовали склеп самым тщательным образом.
Следующей смерти кого-нибудь из семейства Чейз или Элиот жители острова ожидали с нетерпением. Миссис Томасина Кларк «оказала им любезность» своей смертью в 1819 году. Народу собралось видимо-невидимо. Присутствовал даже губернатор — лорд Комбермер. Когда склеп открыли, Комбермер был среди первых, кто увидел, что гробы снова находятся не на своих местах.На сей раз, наводя порядок в склепе, поступили следующим образом: на три больших свинцовых гроба поставили маленькие детские гробы и гроб миссис Годдард. Затем губернатор приказал рассыпать по полу склепа песок, чтобы выявить возможные следы. Рабочим велели запечатать мраморную плиту цементом. Губернатор и несколько видных горожан нацарапали на цементе особые пометки.Комбермер не стал ждать следующей смерти кого-нибудь из Чейзов. 18 апреля 1820 года он приказал вскрыть склеп, дабы узнать, что творится внутри. Осмотрели знаки на цементе — они были нетронуты. Тем не менее все гробы снова были передвинуты! На песке не обнаружили никаких следов — ни ног, ни воды, ни самих гробов. Комбермер и компания были совершенно обескуражены. Тогда губернатор отдал приказ о захоронении всех гробов в разных местах.
С тех пор заколдованный склеп остается пустым почти два столетия. За это время исследователи предложили массу различных гипотез. Поскольку большинство рабов на Барбадосе были неграми, то, естественно, всплыла версия о колдовстве вуду. Обвиняли даже и масонов, проводивших в склепе какие-то свои секретные церемонии. Не обошли вниманием и вмешательство нечистой силы.
Затем к делу подключились исследователи паранормальных явлений и сразу же заинтересовались деревянным гробом Доркас Чейз. Как выяснилось, она совершила самоубийство: похороненный рядом Томас Чейз, ее отец, принудил девушку к сожительству. Известно немало случаев, когда в местах захоронений самоубийц наблюдались странные феномены, похожие на полтергейст. Но предположение так и осталось недоказанным.