Найти тему

5 вещей которые вы должны знать, когда звоните в службу спасения.

1. Осмотрите место происшествия. В первую очередь следует позаботиться о собственной безопасности. “Много раз случалось, что благонамеренные прохожие бросались на помощь и в итоге становились еще одной жертвой”

2. Не паникуйте. Банально, но верно. Вы будете намного полезнее диспетчеру, службе скорой помощи и тому, кому вы позвонили в службу 911, если будете сохранять максимальное спокойствие.

3. Сообщите свое местоположение. Ваше местоположение - одна из двух наиболее важных деталей, которые вам нужно сообщить диспетчеру. “Звонящий должен предоставить максимально возможную информацию”

4. Предоставьте как можно больше медицинской информации. Это другая наиболее важная информация, которая нужна диспетчеру. Диспетчеры в основном хотят знать конкретную причину вызова, например, кто-то перестал дышать, неудачно упал или у него появились признаки сердечного приступа или инсульта. Они также могут спросить о существующих заболеваниях, о том, что произошло непосредственно перед чрезвычайной ситуацией, и случалось ли с ними такое раньше

5. Слушайте диспетчера. После того, как диспетчер оценит предоставленную вами первоначальную информацию, он может задать вам дополнительные вопросы, пока служба скорой помощи находится в пути.

Надеюсь эти 5 простых правила помогут вам остаться целыми и невредимыми. Всего доброго!