Часть 2, Глава 13. Сны Майкона
Уже несколько дней Майкону не разрешали выходить из его камеры заточения, которая далеко таковой не казалась. Роботы чудесно за ним ухаживали, выполняя каждую его прихоть. В камере были и компьютер, и большой экран, на который он мог проецировать все, что только пожелает. Он мог попросить показать ему какой угодно фильм, начиная с самых первых немых фильмов, созданных в начале двадцатого века, до самых новейших комедийных сериалов, в основном про юношей и девушек колонии, которые решили заняться не своим делом, а также всевозможные ток-шоу со знаменитостями. Но Майкона абсолютно не интересовали ни фильмы, ни старые или новые сериалы: он был ученым и все, что он хотел, — это оказаться снова в своей лаборатории и продолжить работу над стволовыми клетками. А еще он хотел свободы, возможности пойти туда, куда он хочет и тогда, когда он хочет. «Как бы ни прекрасна была золотая клетка, птичке всегда хочется на волю», — вспомнил он пословицу из детства.
Когда он учился в школе, им рассказывали, что раньше на Земле существовали зоопарки, в которых очень хорошо и бережно заботились о животных, но они очень редко в неволе воспроизводили потомство. Вот и Майкон чувствовал себя, как эти животные в прекрасно благоустроенном зоопарке. Казалось, времени, чтобы думать и размышлять, было навалом, но, как бы ученый ни напрягал свой мозг, он не мог воспроизвести никакой новой идеи.
Читать ему тоже не хотелось, хотя книг много больше, чем в его собственном доме. В голове была только одна мысль: на свободу! На свободу! В лабораторию! Единственное, что мог делать Майкон, — это есть и спать. Он частенько просил впустить в его комнату эссенции сна, музыку сна и, растянувшись на удобной кровати, засыпал тяжелым сном. Ученому снились сны.
Подсознание уходило в период, когда люди вели войны с инопланетянами. Войны, от которых небольшая группа практически последних гражданских, покидавших Землю, так удачно спрятались на Луне, что смогли остаться необнаруженными и выжить. Ему все время снился один и тот же сон, но с разными вариантами.
Майкон видел перед собой ящера — динозавра небольшого размера, примерно с целофиза или троодона. Когда-то в школе, на уроках по естественной истории они, наряду с велоцирапторами, были одними из его любимых видов динозавров. Он помнил, что троодон был самым умным среди динозавров из-за количества мозга, помещавшегося в его черепной коробке. К тому же глаза его были расположены так, что он мог смотреть вперед. Учитель рассказывал им такую гипотезу, что если бы динозавры не вымерли после падения метеорита, то именно троодоны, а не люди могли бы создавать цивилизации на планете. Этот ящер твердо стоял на задних ногах, его тело было заковано в броню, на голове — шлем. Его маленькие ручки были вдеты в рукава, которые удлинялись и превращались в длинные сильные ручищи, держащие бластер. Другие виды оружия, которые были пристегнуты к его поясу и находились за его спиной, Майкон никогда раньше не видел. Ящер стоял на крепких задних ногах, опираясь на хвост, к которому было приделано устройство, создающие электромагнитные помехи. Когда динозавр определенным образом нажимал на хвост, эти помехи распространялись на десятки метров, и все электроприборы, бластеры, рации и так далее, находящиеся в радиусе действия этих помех, на какое-то время переставали работать. В снах Майкона ящеру то противостоял целый отряд военных в полном вооружении и на бронемашинах, то толпа безоружных людей, защищающихся тарелками, ножами и кастрюлями. Во сне, находясь все время как бы за спиной у этого динозавра, ученый никогда не мог увидеть, каким же именно образом он убивал этих людей. Майкон с детства не переносил никакой вид насилия и даже во сне все время зажмуривался, когда инопланетянин нажимал на гашетку. Когда же он открывал глаза, все уже лежали на земле или просто исчезали, а ящер растворялся в воздухе. Он как бы разбирал себя на атомы, чтобы вновь собраться в другом месте и продолжать сеять смерть. Но в его недавнем сне все было немного по-другому. Maйкон стоял как бы сбоку от инопланетянина и увидел, что из его бластера вылетают не лазерные вспышки, а сильные струи воды. Вода, бьющая под напором, и брызги попадавшие на людей, вызывали у них сильнейшие ожоги и образуя дыры в их телах. Ящер повернулся к ученому, как бы отчетливо его увидев перед собой, и медленно начал снимать свой шлем. Под шлемом в безобразной морде рептилии Майкон узнал черты своего собственного лица.
— Нет! НЕТ! Это не я!!! — истошно закричал ученый. Он вскочил с кровати и начал бегать по комнате, сбрасывая и ломая все, что попадалось ему под руку.
В комнату сразу же вбежали два охранника, схватили взбесившегося медикуса и, заломав ему руки за спину, выволокли из комнаты.
(Пожалуйста, поставьте лайки и пишите комментарии, а также советуйте мой блог своим друзьям. Это поможет большему количеству людей узнать о моем творчестве.
Заранее благодарю 🙏 )