Главный ужас сейчас состоит в том, что я вернулась домой, а дома все болеют. Вчера, когда выписывалась, у врача спросила про этот пердюмонокль очередной. Куда бежать, мол, и что делать? Врач ответила, что всех больных надо изолировать или изолироваться самой.
Есть варианты какие -то, чтобы это выполнить? Нет.
Муж, побыв 10 дней в роли матери нашего сына, понял, что нагрузочка-то та еще! А ведь он делал, наверное, только половину дел, что делала я каждый день.
Каждый день я выслушивала, как он устает. При этом он успел где-то подцепить эту заразу, хоть и просила я слезно, чтобы надевал маску, когда выезжает из дома. Поэтому мысль о том, чтобы задержаться в городе еще на неделю в квартире, дождаться их выздоровления, не выдержала никакой критики. Да, и сын тоже ведь болеет. Поэтому с мыслью "Ну, сдохну, так сдохну! Знать, судьба такая!",- я после выписки поехала сразу домой. Спасибо таксистке, она всю дорогу меня оберегала, как могла - разговорами не докучала, шансоном не пытала. Видела, что я нахожусь в полуживом состоянии.
Первая химиотерапия прошла. Саму химию начали капать в прошлую субботу. Вспоминаю сейчас тот день и понимаю, что это ж было очень весело! У меня по-другому просто и быть не могло!
Когда ввели всю премедикацию и начали капать этот самый препарат, судя по инструкции, супер аллергенный, я начала чесаться и покрываться какими-то волдырями. Хорошо, что в палате со мной были опытные бойцы, тут же вызвали сестер. Те куда-то позвонили, капельницу остановили, что-то ввели, убедились, что мой зуд сходит на "нет" и ушли. Я осталась расстроенной из-за того, что моё лечение может и не состояться.
Но тут позвонил муж и, когда я ответила, коротко сказал: "Слушай!"
И я услышала в трубке, как сын ломает входные двери нашего дома. Звук, знакомый до боли.
Разумеется, я поняла, что у него опять срыв.
Потом муж мне рассказал еще о том, что сын заболел. У него рв.ота, п.онос и, видимо, на фоне всего этого, психоз. Живот у него, наверняка, болел. Потому и психовал.
Когда в палату вошла врач, я рассказывала мужу по телефону, что делать, какими лекарствами спасаться. Врач у меня спросила: "Вы - врач?" "Нет",- ответила я. "Замечательно!",- ответила мне врач.
Не любят врачи лечить врачей.
Врач меня осмотрела, проверила горло, те места, где были были волдыри, коротко сказала медсестре "Продолжайте!," - и ушла.
Меня подключили к химии, я благополучно и без каких-то ощутимых последствий прокапалась в тот день. Все 7 часов.
Сын быстро потом успокоился. И третий день моей госпитализации с первым днем химиотерапии закончился спокойно.
П.С. Дорогие мои подписчики и просто случайные читатели! Большое вам всем спасибо за переживания обо мне, здоровья вам всем и всех благ! ❤