Очень давно, можно сказать в самом начале моей жизни в Калараше, я год проработала в школе. Три дня в неделю преподавала девочкам предмет под названием "технологическое образование", а если проще, то труды. Я многое умею делать своими руками: шить, вышивать, вязать спицами и крючком, простенькие узлы в макраме, плетение бисером и прочие рукодельные штуки. Классы были с пятого по девятый и по программе пятый класс занимался готовкой, изучением рецептов и всем, с этим связанным; шестой осваивал вышивку; седьмой - вязание спицами; в восьмом вязали крючком, а в девятом по программе изучали различные штуки, вроде психологии семейных отношений, ведения домашнего хозяйства, распределения семейного бюджета и помимо этого, когда оставалось время, занимались разными видами рукоделия. В школе, как и в семье. Преподаватель привязывается ко всем абсолютно детям, привыкает к ним, знакомится с их характером, изучает поведение. Но относятся преподаватели ко всем детям по разному, хотя внешне это стара