Я уже рассказывал вам о фильме "Поцелуй перед смертью" с Мэттом Диллоном и Шон Янг в главных ролях, снятым в 1991 году. Но он вовсе не являлся ремейком данной картины, а всего лишь ещё одной экранизацией одноимённого романа Айры Левина 1953 года. И хотя фильм 1991 года почему-то провалился в прокате, но мне он понравился намного больше, нежели эта версия 1956 года. Здесь всё какое-то фальшивое и неживое...
К слову, события фильма 1991 года начинаются с того момента, который в данной картине происходит аж в середине повествования.
Студент университета Бад Корлисс (Роберт Вагнер) тайно ухаживает за сокурсницей Дороти Кингшип (Джоанна Вудворд) исключительно ради состояния её отца в горнодобывающей промышленности. Когда Бад узнаёт, что Дороти беременна от него, он понимает, что её отец, Лео Кингшип (Джордж Макреди), лишит бедовую дочь наследства. Однако Дороти не заботится о благочестивости и потере состояния, поскольку впервые в жизни чувствует себя свободной от контроля отца. Бад на словах уверяет Дороти, что позаботится о ней, но встревожен, когда Дороти настаивает на замужестве. Однако он вынужден согласиться, пока будет выстраивать свой жестокий план...
Бад проводит дни перед свадьбой, разрабатывая тщательно продуманный план как отравить Дороти мышьяком и создать видимость того, что это она сама покончила с собой. Он в ужасе, когда его план проваливается, но у него возникает другая идея: в день свадьбы Бад заманивает Дороти на крышу здания и сталкивает её вниз. Это считается самоубийством из-за письма, предположительно от Дороти, которое Бад отправил уже давно по почте её сестре в ожидании, что его первоначальный план сработает.
Спустя несколько месяцев, Бад встречается уже с сестрой Дороти, Эллен (Вирджиния Лейт), и снова пытается снискать расположение Лео Кингшипа, пытаясь добраться до его денег через вторую дочь.
Эллен, как и Лео, не знает об отношениях Бада с Дороти, но она всегда сомневалась в самоубийстве своей сестры. Эллен понимает, что если ей удастся установить личность загадочного парня своей сестры, о котором она ей писала, он и может быть убийцей. За помощью Эллен обращается к Гордону Гранту (Джеффри Хантер), который был преподавателем Дороти. Вскоре Эллен находит первого подозреваемого - Дуайта Пауэлла (Роберт Куорри). Он был когда-то парнем Дороти. Бад узнаёт о расследовании своей новой невесты и о её подозрениях, после чего убивает Пауэлла, снова всё подстраивая как самоубийство из чувства вины.
Эллен удовлетворена тем, что наказан. Они с Бадом обручаются. Грант появляется на вечеринке по случаю помолвки, чтобы заверить Эллен, что Пауэлл не мог совершить преступление. Он узнаёт Бада, но не подаёт вида.
По дороге домой, Грант останавливается у телефонной будки, чтобы позвонить своему дяде, начальнику полиции, и сообщает ему, что видел ранее Бада с Дороти в университете. Грант возвращается и сообщает Лео, что он уверен, что Бад встречался с Дороти и, вероятно, именно он является её убийцей. Эллен категорически отвергает эту идею.
На следующее утро Бад и Эллен едут на шахту Кингшип. Тем временем, дядя Гордона подтверждает, что Бад действительно был парнем Дороти. Бад раскрывает себя, зная больше нюансов о той же шахте, чем следовало бы, учитывая, что он говорил только с Эллен о её семье. Он также говорит, что часто посещал концерты в университетском городке в то же время, когда это делала Дороти.
Поняв, что он прокололся, Бад признаётся Эллен, что встречался с Дороти, и говорит, что был внимателен к её чувствам, держа это в секрете. Они спорят, и Бад подходит к краю открытого карьера. Когда он называет Дороти "Дорри", именем, которым называл её только он, Эллен становится очевидно, что он и есть убийца.
В это время прибывают её отец и Грант, становясь свидетелями того, как Бад пытается сбросить Эллен с обрыва. В отчаянной попытке убить её, Бад толкает девушку под встречный грузовик, но тот сворачивает и вместо этого сбивает его самого, отправляя в пропасть шахты навстречу смерти.
Как видите, вроде бы сюжет и интересный, но снято очень пресно. Вообще голливудские фильмы 1950-1960-х выглядят очень слабо. Актёры похожи на манекенов. Они озабочены гримом и костюмами, но не умением сыграть определённый типаж и характер. Весь драматизм в итоге полностью отсутствует. Нет, мне фильм 1991 года понравился куда больше, хотя и там не без греха. Шон Янг не слишком подходила на роль сестёр, которые в поздней версии сделаны близняшками.
Но самое удивительное, оказывается исполнители главных ролей до сих пор живы! Вот что значит продать душу Дьяволу. Роберту Вагнеру 94 года. Джоанне Вудворт тоже 94 года. А Вирджиния Лейт только умерла в 94 года. Тут люди и до пенсии не доживают массово, а эти уже несколько чужих жизней прожили. Но им не позавидуешь. Не дай Бог!