Найти тему
Daedric Prince

THE ELDER SCROLLS 3: MORROWIND

Основная сюжетная линия игры вращается вокруг троих божественных правителей Морровинда и противостоящего им живого божества по имени Дагот Ур. Как члены Трибунала Вивек, Альмалексия и Сота Сил, так и Дагот Ур в древности были смертными сподвижниками великого героя по имени Неревар Индорил в войне против народа двемеров. В то время как Трибунал признает Морровинд частью Тамриэльской империи, Дагот Ур, получивший огромную власть благодаря артефакту под названием Сердце Лорхана, желает подчинить провинцию себе.

„Место действия игры”
„Место действия игры”

Для этой цели он возглавляет культ под названием Шестой Дом и сооружает в недрах вулканической Красной Горы гигантского голема по имени Акулахан, подобного Нумидиуму из The Elder Scrolls 2: Daggerfall 

Моровые бури, связанные с Дагот Уром, разносят по Варденфеллу заразные заболевания.

Власти Тамриэльской империи отправляют героя на остров Вварденфелл на корабле, где освобождают и направляют к Каю Косадесу — члену секретной организации Клинков, подчиняющейся императору.

-2

На игрока возлагается задача выполнить пророчества о Нереварине и бросить вызов Дагот Уру.

После выполнения пророчеств герой может заручиться помощью Вивека, одного из божественных членов Трибунала, или убить его; с помощью чудесных артефактов — «Инструментов Кагренака» — он может разбить Сердце Лорхана в недрах Красной горы и таким образом лишить Дагот Ура источника силы. Сражение с Дагот Уром является последней связанной с сюжетом битвой игры; после смерти Дагот Ура игрок получает поздравления от богини Азуры.

„Дагот Ур”
„Дагот Ур”

С уничтожением Сердца Лорхана и Дагот Ура мир игры частично меняется, прекращаются моровые бури, а порабощённые Дагот Уром члены Шестого Дома возвращаются к нормальной жизни.

MORROWIND запомнился следующими особенностями:

  • Правдоподобность и гармоничность фентезийного мира. Собственная политическая система, продуманная религиозная структура, местный эпос и культурная составляющая, а также уникальные флора и фауна позволяют игроку глубоко погрузиться в игровую атмосферу. 
  • Открытый мир и возможность нелинейного выполнения заданий. Игрок волен идти туда, куда пожелает, и делать то, что посчитает нужным. 
  • Разнообразие географических зон. Сказочные леса, живописные луга с цветущим разнотравьем, болота и мрачные серые пустоши. 
  • Уникальная архитектура населённых пунктов и свободных строений. Дома внутри разросшихся грибниц или в панцирях гигантских моллюсков, нерушимые крепости с мрачными лабиринтами подземелий. 
  • Разнообразие внутриигровых рас. Их десять, и каждая имеет своё историческое и культурное наследие, традиции, особенности характера, а также индивидуальные навыки при создании персонажа. 
  • Музыкальное сопровождение от Джереми Соула. Тщательно подобранное под каждое действие и очень точно раскрывающее игровой колорит. 
  • Сюжетная линия. Затрагивает тему религии и атеизма, верности и предательства и задает интригующий вопрос: что превращает людей в героев? Судьба, пророчество или собственные решения и поступки.
„Красная гора“
„Красная гора“

 THE ELDER SCROLLS 3: MORROWIND 

Разработка  проходила в два этапа: 

  1. Сразу после выхода Daggerfall, когда Bethesda, окрылённая успехом, решила создать сразу три новых игры. Этот этап не получился продуктивным, и номерное продолжение TES заморозили. 
  2. После неудач Bethesda с играми Battlespire и Redguard, которые привели студию к убыткам. В студии оставалось 6–9 человек, готовых работать над новой TES. 

Изначальная идея третьей части — масштабная ролевая игра в духе Daggerfall, но на островах Саммерсет, это юго-западная часть мира, диаметрально противоположная Морровинду. 

-5

Начальный дизайн всей игры разрабатывала троица Говард-Ролстон-Киркбрайд. Они вместе заложили основу, с которой уже работала остальная команда и они сами. 

Игровой мир был создан с применением тех же методов, что использовались при разработке Redguard — это означало, что его строили и наполняли и объектами вручную, а не с помощью алгоритмов процедурной генерации.

Для своего времени игроки отмечали игру за очень красивую графику.

Хвалили за тщательную проработку деталей.

Сегодня игра подойдёт для настоящих фанатов серии свитков 🎖️

-6